[Unknown authorName]17 октября 2008: отзыв в интернете об отеле WILLIAM 3*

17 октября 2008
0,8

Мы с мужем останавливались в этом отеле (отель William) в сентябре/октябре 2008г, во время свадебного путешествия. Особого восторга не испытали. Глобальный недостаток (с нашей точки зрения) - дырявые простыни, которые нам стелили с завидным упорством, причём на весьма корректную просьбу их заменить нам была предложена… СКАТЕРТЬ со стола. Более того, она была принесена к нам в номер!!!! Обещания девушки на ресепшн исправить ситуацию (утром,с приходом спец. человека заведующего простынями, пододеяльниками и полотенцами) остались лишь обещаниями, оне не потрудилась даже предупредить остальной персонал. Простыни нам сменили лишь через 2 ночи на заштопанные (более 20-ти швов), а еще через 2 ночи вновь на дырявые, правда на этот раз уже с маленькими, даже практически аккуратными дырочками. Честно говоря, до того момента с подобным отношением и подобным постельным бельем (больше похожим на решето) нам с мужем сталкиваться не приходилось. Примите во внимание цель нашего путешествия, чтобы оценить степень негодования. Кроме того неудобствами являются: незнание служащими русского языка (правда большинство из них хорошо говорит по английски), отсутствие верхнего света, отсутствие шланга в душе, очень маленькие комнаты, гремящий под окном трамвай. Из плюсов следует отметить неплохое расположение отеля и хорошие завтраки. Если Вы, проанализировав полученную информацию, все же решили остановиться в данном месте, то рекомендуем возникающие проблемы решать напрямую с владельцем (точнее владелицей) отеля, так как это единственный метод проблему разрешить. * Кстати, если в случае раннего отбытия на экскурсию, вам требуется завтрак с собой, то необходимо предупреждать персонал вечером предыдущего дня. В случае, если несмотря на предупреждение, служащие отказываются дать вам завтрак с собой администрация отеля обязана вернуть вам деньги. К сожалению, с этим нам тоже пришлось столкнуться.:(

Расположение отеля

От Карлова моста пешком 5-7 минут. От метро очень далеко. Остановка трамвая совсем близко, около 2-х минут пешком.

Номера в отеле

Наш номер находился на 2-м этаже, окнами на улицу (очень шумно, как раз по этой улице ездит трамвай), комната маленькая, тесная. Отсутствует верхний свет (освещение: 1-н торшер и 2-е настольные лампы), холодильник, шланг у душа. Присутствует сейф (100 крон за ночь) и телевизор (русского канала нет).

Сервис

Персонал русским языком не владеет, но изъясняется на английском. Часть персонала дружелюбна, часть поражает хамским отношением. Смена постельного белья раз в 3-и дня, полотенец по мере надобности. Постельное белье, а именно простыни (наволочки и пододеяльники нормальные) старое, с пятнами и дырами. Покрывала на кровати нет. Нет холодильника, верхнего света, шланга у душа.

Питание

Питание предоставляемое отелем - только завтраки. КУхня - европейская, разнообразный ассортимент, качество пищи хорошее.