[Unknown authorName]27 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL BOHEMIA 5*

27 сентября 2010
2,0

Отель удобно расположен - это огромный плюс, не надо лишних затрат на транспорт и времени, т.к. до мест сбора для проведения экскурсий пешком от 5 до 20 минут. В отеле курить запрещено, разрешается только на террасе во внутреннем дворе. Номер LF (где нас разместили) расположен до ресепшен (такое ощущение, что ранее там располагалось какое то служебное помещение отеля). Номер в двух уровнях, но с ужасной железной лестницей, окна в номере большие, но не открываются, из-за этого в номере очень душно, представляю, что бывает летом. Имеющейся напольный кондиционер - это отдельная тема, стоит у изголовья кровати, шумит нереально (если включен, спать не возможно даже на первом этаже на диване). Мебель тоже оставляет желать лучшего... немного потрепанная. Освещение в номере тусклое, некоторые лампочки не горят (а заменить не кому...). Занавеси в номере открыть не возможно, т.к. будешь у всех на виду (номер выходит на улицу). Полы (ламинат) на втором этаже скрипят так, что если один человек встал, то другой просыпается (независимо от состояния усталости). В номере отсутствовали тапочки Можно приобрести за 100 крон) и халаты. Общее впечатление от номера на тройку. Питание: сок, молоко, чай, кофе, колбаса, сыр, вареные яйца. На дессерт фрукты, кексы, джем. За дополнительную плату: сосиски, яишница, мюсли. Завтрак с 8 до 10, хотя некоторые экскурсии в Чехии начинаются в 7 утра, т.е. если не забудешь, то закажешь, хотя заказ можно сделать только до 13 часов. Персонал приветливый, в силу своих возможностей пытается решить проблемы гостей. За это отдельное спасибо. Подведу итог: Чтобы отель не потерял всего того хорошего, что они сделали и наработали, то собственникам отеля необходимо не только чиать положительные отзывы, размещенные в книге отеля, но и обращать внимание на критику.