[Unknown authorName]27 января 2008: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL BOHEMIA 5*

27 января 2008
0,0

Были в отеле с 22 по 29 декабря 2007 года в номере № 19. Отель, действительно расположен очень удобно и выглядит достойно. Но встретили нас довольно неприветливо (правда, в дальнейшем общались нормально). Помочь донести вещи не предложили, и дело не в том, что нам это было надо, просто от 4-хзвездочного отеля ожидаешь хорошего сервиса. Да, курить нельзя, но этот недотчет скорее относится к турагентству - было бы корректнее сообщить нам об этом заранее. (Уважаемая администрация отеля, пожалуйста, обратите внимание турагенств на этот факт. В конце концов, в России много курящих туристов.) Впрочем, мы вполне разделили соображения пожарной безопасности отеля. Учитывая, что в отель приходили просто ночевать, существенных проблем нам это не доставило. Кухня понравилась очень. И качество приготовления, и сервис, и радушие, с которым нас неизменно встречал персонал кухни. Особенно хотелось бы отметить творожные кнедлики - это что-то умопомрачительное! Жаль, что подавали их не каждый день. Но дать тот же отзыв сервису в номере не можем, поскольку его практически не было! За неделю пребывания, постельное белье сменили всего 1 (!) раз. Простыни не расправляли ни разу! У мусорного ведра в гостиной отваливалось дно (для тех, кто не в курсе - это клееные ведра, по-моему, из картона). Пыль, похоже, не вытирали ни разу, так как толстенный слой ее лежал и на спинках кровати и на тумбочках и на светильниках. Кроме того, гель для душа и шампунь ставили не каждый день. К счастью, мы имели и собственные, поэтому вымыться смогли, но, господа, вы же заявляете 4 звезды! Еще о номере: Удобная большая кровать с балдахином, мансардное окно (наш номер был на 4-м этаже) диванчик напротив телевизора (русскоязычных каналов, по крайней мере в нашем номере, мы не обнаружили, хотя, это ,казалось бы, не должно представлять проблем) и журнальный столик. Шкаф, оформленный под старину (у которого жутко скрипят двери - администрация, вам на заметку). А также сейф, закрывающийся-открывающийся по пластиковой карте (при этом без дополнительной платы!). Душевая кабина закрывалась с трудом. Как бывший строитель и отделочник был удивлен низким, по меркам отелей, качеством плиточной затирки и неаккуратными стыками душевой кабины и кафеля. В общем и целом готовы рекомендовать отель, если вам нужно место, чтобы переночевать и вкусно и сытно позавтракать.