u-laa0608, 10 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле BILY LEV 3*

10 ноября 2014
0,7

Спасибо Радеку на рецепции за внимание, понимание и помощь! Только что вернулись из Праги.Отель не подвёл наши ожидания. Тем более, что при раннем прилете нашей группы (взрослые и дети-школьники) очень радушный молодой человек на рецепции по имени Радек предоставил нам 3 номера из 4 сразу же. Один из номеров нам не понравился и был заменен им (Радеком) без проблем! Также он помог нам резервировать столики по телефону в выбранном нами кафе и составил записку на чешском для кассира на автовокзале (мы возвращали 1 билет из группы, покупали заранее по инету). Радек помогал не только нашей группе. Он подробно объяснял как добраться до разных объектов и т.д. Спасибо еще раз, Радек, за отзывчивость и хорошее к нам отношение! Завтраки в отеле хорошие и сытные. Однообразные, но вкусные. Мы уезжали на несколько дней в Вену, так нам выдали сухпаёк на всю группу по нашей просьбе. Что касается уборки: при возврате из Вены, где мы были 2 суток, обнаружили, что в 2 номерах из 4 не убирали вообще, хотя полотенца, брошенные на пол заменили. Вообще, отель можем порекомендовать для проживания в Праге.