Maria-Mezentseva, 11 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HARMONY 3*

11 мая 2013
1,3

Собственно, начинала писать отзыв еще находясь в отеле по свежим, так сказать, впечатлениям. Решили провести Первомайские праздники в Праге. Я перелопатила достаточно большое количество отелей и перечитала по паре километров отзывов по ним. Основными критериями были расположение и хорошие завтраки. За это и выбрали отель Harmony. Мы прилетели утром и в 13 уже зашли в отель. Заполнили карточки с данными, но нас не поселили, строго сказали с 14! Вещи оставили в комнате для хранения багажа и отправились гулять. Это минус!!! все-таки с дороги (почти сутки: поезд + самолет) оооочень хотелось помыться и сменить одежду, а тут не могли на час раньше поселить - неприятно. Но мы не долго печалились, не в отеле приехали сидеть, отправились гулять по улочкам. Прогуляли до позднего вечера, в списке достопримечательностей напротив половины из них можно было ставить галочку - были. С погодой не повезло, было пасмурно и прохладно. Вернулись без сил. Выдали нам ключик с гирькой № 70 - 7й этаж. Что хочется отметить по номеру и в общем: 1) Зайдя в него, не захотелось снимать куртку, т.е. вообще не возникло ощущения, что в номере тепло. Ощущение тепла было только после горячего душа, но душ – это отдельно. 2) Далее, кроватей было две отдельные, хотя мы зазывали одну двуспальную. Они стояли рядом, решили забить на это, т.к. с прогулки сильно устали и хотелось только спать. Однако, не тут-то было, кровати вздумали разъезжаться, видимо, специально для влюбленных парочек, чтобы спать им еще теснее. У ножки кроватей были какие-то закреплялки, но они не держали. В общем, это следующий «минус». 3) Что меня конкретно удивило, так это отсутствие покрывала на кроватях. Вот прямо так в уличной одежде, гости дорогие, и садитесь на постель. 4) Стены крашеные в желтый цвет, совершенно голые. Ни единой картинки. Плюсуем отсутствие покрывала = номер совершенно безликий, скучный. Это в противовес тем ярким фотографиям, которые висят на сайте отеля. 5) В номере дубак, как уже писала, но на полу ковролин. И, если, раздеваться не хотелось, то разуться вполне. 6) Особенно хочется выделить ванную, т.е. эту самую комнату, где находится душ и туалет. Все белое, безликое, как и комната, но это не беда по сравнению с отсутствием вытяжки! Только форточка где-то под потолком, приходилось вставать на унитаз, чтобы ее открыть / закрыть. На полу, конечно, плитка, ледянющая. Никаких вам ковриков, поэтому одно из полотенец тут же отправилось исполнять его роль, ибо тапок к номеру не прилагалось, а стоять там босиком, как минимум холодно. Полотенцесушителя, кстати, тоже не было. Висящая на стене батарея, видимо, исключительно для декорации. И, чтобы залезть в душ, я сначала включала там горячую воду минут на 5. 7) Полотенца высыхать в таких условиях не успевали, и нам, их вроде как не меняли (мы жили там 4 дня). Полотенце-коврик каждый день сворачивали и вешали обратно на раковину душевой кабины. Банные просто вешали поаккуратнее, но это не помогало им высохнуть. Для любителей коллекционировать мыльно-рыльные принадлежности из отелей, сразу скажу – облом. Висят 2 диспенсера: у раковины (мыло) и в душе (гель и шампунь в одном лице) – экономно, ничего не скажешь =)) 8) Завтраки. Тут все вполне соответствует отзывам – для отеля в 3* очень даже хорошо! Шведский стол. Вкусно и сытно. Хочешь тебе колбаски, хочешь йогурты, нарезки из сыра, ветчины, фруктики, вкусные мини-булочки, овощной салатик, что порадовало! Девочки-официантки довольно шустрые, только отставишь тарелку, как ее тут же унесут. Что показалось странным, салфеток на столах не было, надо, топай на стол раздачи и возьми, если надо. Накануне отъезда хотели заказать ланч-пакет вместо завтрака,т.к. выезжали в 5 утра, а завтраки с 7. Но девушка на reception сказала, что надо было подходить утром до 12, а днем уже никого нет и мы остались без еды в последний день. Так что имейте в виду. 9) Во всех отзывах маячат благодарности русскоязычному персоналу на reception. Можете забыть об этом. Ни один сотрудник (я видела троих) не говорит по-русски. Нас это не смущало, общались на англ. Подведем итоги. Я не хочу сказать, что отель плохой, на свои 3* вполне тянет, но я была и в отельчиках с более комфортными условиями при той же звездности. Описала все нюансы, которые бросались в глаза или доставляли некоторое неудобство. Для кого-то эти мелочи может, не имеют значения, для меня многое важно – это все же общее впечатление. Почему мы не потребовали поменять номер, полотенца, покрывало на кровать и т.д. - отвечаю, нам было не до этого. Целыми днями мы гуляли по Праге, уставали, и возвращаясь просто забывали подойти на стойку. Понимала, что полотенце не высохло уже вылезая из душа; спали мы вобнимку на одной из кроватей. А мой вердикт таков: жить можно, кормят хорошо, но если вновь поеду в Прагу, я выберу другой отель, возвращаться в этот нет ни малейшего желания.