Отзыв об отеле OLSANKA 3*

10 января 2013
1,0

Сначала впечатление было хорошим. Удачное расположение рядом с трамвайной остановкой и не очень далеко от центра. Аккуратный ухоженный холл с мягкими диванчиками, вежливый молодой человек на ресепшен (несмотря на то, что он был один и с трудом успевал обслужить всех вновьприбывших и уже живущих в отеле, видно было, что старался). Номер довольно неплохой: немаленький, теплый, окна открываются, мебель не обшарпана, широкий коридор, несмотря на то, что туалет и ванна раздельные (с моей точки зрения, это минус), там сделан свежий ремонт, неплохая сантехника. Серьезный минус номера - нет холодильника - ни мини-бара, ни обычного. Кровать в двухместном номере составлена из двух - опять де минус. Еще из минусов: платный даже в холле вай-фай и отсутствие фена, сейфа и чайника в комнате, короткие одеяла (мне хватало, а вот мужу с ростом 186 - уже было коротко - пямо детские какие-то). У нас был только завтрак. В целом - неплохо. Напитки на любой вкус. Нарезка из разных колбас, сыра, зелени, сосиски, яйца, хлеб, даже каша. Правда, фруктов совсем никаких, даже яблок. Хотя каждый день одно и то же, но можно разнообразить самостоятельно. А вот обслуживание - отдельная и неприятная тема. Если прийти на завтрак к началу (завтрак с 7 до 11) - все нормально. А вот если часам к 9.30 - уже интересно: на столах нет приборов (но это не беда, все в свободном доступе лежит), с них убраны грязные тарелки... и все! Все столы в крошках и остатках еды, некоторые скатерти в пятнах. Не очень приятно. Отдельная тема - горничные. Я понимаю, что в номере мы практически только ночуем. Но когда приползаешь после целого дня на ногах хочется уже ни за что не париться, а просто принять душ и лечь спать. Тут начинаются "но". Когда мы въехали в номер, на унитазе листочка с надписью "продезинфецировано" не было... И это было заметно. Дверь в туалет... Я просто не могу подобрать другую ассоциацию: ощущение, что на нее кого-то вырвало, а потом ее слегка небрежно протерли (остальные приходящие на ум ассоциации еще хуже). Зайдя в ванну и закрывая дверь я обнаружила у стены по периметру волосы, много чьих-то - 100% не наших с мужем! - волос (прямо много). Т.е. пол даже не думали протереть за предыдущими гостями. Я попробовала оставить чаевые - никакой реакции. Уборка номера заключалась только в смене полотенец и переворачивании одеял на постелях поперек кровати. Все. А в одно утро, выходя из номера, я слышала, как горничная просто орала на одну из постоялиц соседнего номера что-то вроде: "Да кто ты такая, ты меня учить будешь еще, что мне делать!" Я не знаю, кто там был неправ, но в моем представлении персоналу следует все же быть повежливее. Жаловаться я не ходила (честно говоря, не было ни времени особо, ни сил), просто старалась ни к чему не прикасаться и вымыла сама все, что смогла (не запаслась, увы, в отпуск тряпками и моющими средствами). В последний день мы пришли на ресепшен заказать ланч - на завтрак не успевали. И что же? Он ПЛАТНЫЙ!! Это я вообще впервые такое вижу, хотя много уже путешествовала и в разных отелях была. Т.е. чтобы мне положили пару бутербродов из моего - уже оплаченного, с оплаченным обслуживанием! - завтрака я должна заплатить?