[Unknown authorName]3 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле OLSANKA 3*

3 ноября 2013
2,2

Забронировали сами,на три ночи. Номер состоял из двух комнат с большими кроватями, общим коридором, ванной и туалетом. Вид на башню, очень нравился. Мы просили не убирать в комнатах, т. к. в комнатах было много воздушных шариков( по случаю ДР). В номер заходили только вечером, для этого, в принципе, отель и нужен. Лифт начинает движение только после опознавания вашей карты от номера. Завтраки лучше, чем "континентальные", перекусить и бежать смотреть прекрасную Прагу. Фена нет, мыла вдоволь. Есть русский канал, плечики, полотенца и постельное белье очень чистые. Останавливались второй раз в этом отеле и в Праге второй раз. На рецепшн работают профессионалы. Говорят по - русски, несмотря на большой поток обращающихся- четко отвечают, помогают. Понравился лобби- бар, вкусный кофе и хороший бармен. Сувениры лучше купить на рынку между Вацлавской и Староместской площадями. В отеле маленький выбор и дорого. Покупайте езденки за 110 крон и пользуетесь всеми видами транспорта( включая фуникулер на Петршн холм, который к посещению обязателен, и не только из- за необыкновенного пива). В "Ольхе", ресторане напротив гостиницы посидеть можно, но за два года, как и весь общепит Праги, тоже испортился. Нет, порции такие же большие и вкусные, цены радуют, но отношение официантов, оставляет желать лучшего. Про официантов и чаевые надо рассказать отдельно. Если мой отзыв пригодится кому- нибудь, значит не зря написан. Мы летели из Москвы, а вторая пара из Швейцарии. Сестра моя слушала рассказ швейцарца о Праге: раньше в Праге было лучше, пока русские не избаловали чехов, вымогают чаевые, обманывают с счетом и т.д. Действительно, в инете много пишут об этом, два года назад, спрашивали, сколько мы желаем оставить " сервис" и радовались 5-7%. Теперь они нагло пишут на счете +10%. К слову сказать, в Швейцарии приносят сдачу все до сантима. Мы всегда оставляем чаевые, в России,Испании, Италии и мн. других странах, но такого ни разу не встречали. Будьте готовы, что вам "назначат" оценку за то, что Вы выбрали их заведение. Наблюдала картину в аэропорту, к русским подошел официант и настойчиво требовал 10% за сервис. Наши были так сконфужены, безропотно добавили евро. Будьте уверены, что немцам или французам они бы и не смели заикнуться, да и не дадут скупые немцы.