Эля , 10 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле HOTEL DA VINCI 3*

10 февраля 2010
4,0

НОМЕР ЗА 1000 $ или КАК ПОИМЕТЬ КЛИЕНТА В РОЖДЕСТВО Добрый День. Мы с моим женихом отдыхали в Праге в декабре 2009 года. По всем параметрам это был в принципе неплохой отель……за исключением того, что паре молодых влюбленных людей дали номер с 2-мя одноместными кроватями….ну да ладно это маленький недочет, не влияющий на мое мнение об отеле. До 23 декабря все было хорошо и даже сказать замечательно, потому что увиделись мы после долгой разлуки. В отеле нас более чем устраивало: местоположение, номер, завтраки. И тут……начинается самое интересное…. Накануне вечером мы сходили в ресторан, предварительно поменяв значительную сумму в евро на чешские кроны, с той целью, чтобы в ресторане себе ни в чем не отказывать. После ресторана прогулялись, купили мороженое, посмотрели ТВ и легли спать. Утром вставать, как обычно не хотелось, но завтрак до 10 и кое-как собравшись, мы спустились в цокольный этаж на завтрак…сами понимаете завтраки там не такие разнообразные, как в Турции и много времени не занимают. И вот мы наевшись минут через 10-15 поднялись в номер….продолжили валяться и таким образом встали только в 14-00 дня ..решили прогуляться к Танцующему Дому …покормить на Влатве лебедей…. Проголодались и зашли в китайский ресторан покушать…..наелись пока я ходила в туалет ...мой молодой человек решил заплатить по счету. ДЕНЕГ В КОШЕЛЬКЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ……… «Замечательная дама» на ресепшене на наше заявление о краже денег и просьбой вызвать милицию сделала круглые глаза и заявила: « А вы что ночью не улетаете» После того как она узнала что у нас еще 3 дня …лицо ее стало грустнее она в журнале проверила дату нашего отлета. Диалог наш был примерно таким: Мы: - у нас украли деньги «дама» - наверно у вас их на улице украли Мы: - нет это произошло во время завтрака, кошелек был в пальто, наверно воры с улицы не могли вытащить только деньги. Позовите менеджера «дама» - у меня нет ее номера телефона, и ведь сейчас рождество. Мы: - наберите номер горничной «дама»: - номер недоступен Мы: - давайте к ней съездим «дама» - нет она живет за городом, и смена и у нее только через 3 дня, а вы разве завтра утром не уезжаете. В общем ее расстроило только одно что уезжаем мы не ночью и что ей приходится с нами разговаривать. Ходили в милицию 2 раза вечером и в 9 утра писать заявление, к слову там к нам отнеслись с пониманием. Приняли заявление и даже спустя 2 месяца по почте отправили письмо о невозможности установить факт кражи денег. Мы понимаем что их уже не вернуть. Эти 600 $ «милая горничная» потратила на рождественские подарки своим родным. Остается только 1 Вопрос к администрации отеля Им безразлична репутация отеля ? или Это такой вид дополнительного заработка? Не говоря о компенсации, даже извинений, за данный инцидент нам принесено не было, Итого цена номера в отеле Hotel Da Vinci 1000$ на неделю. Будьте внимательнее, хотя такое мастерство и наглость вытащить деньги за 10 минут.