Итак, из положительного: неплохое расположение отеля, ванна с гидромассажем, хозяин говорит по-русски, невысокая цена по сравнению с другими здешними отелями. Из отрицательного - всё остальное. Общение с персоналом было не всегда приятным - то и дело обнаруживалась склонность к вранью, недомолвкам, увиливанию. Это противно. Но всё-таки у меня убрались и дали холодильник! :) Будьте осторожны при бронировании через интернет, связывайтесь с самим отелем для подтверждения брони. Мне пришлось первые 4 дня жить в другом отеле из-за недоразумения с бронью в GREEN HOUSE. Отель годится, если вы приехали ненадолго.
Расположен близко к супермаркету и к парку, близко к историческому центру города (5-10 мин. ходьбы). До вокзала пешком около 20 мин., но можно доехать и общественным транспортом (20 крон). Рядом автострада и ещё старый стадион, разрушенный просто в хлам - горы строительного мусора, никак не огорожен.
Территория маленькая, перед фасадом всё аккуратно, а на задворках неопрятно, хотя можно было бы приспособить для отдыха постояльцев. Есть деревья, травка. Ко входу в отель ведёт довольно крутая лестница, что с чемоданами неудобно. Отель сам тоже маленький, это семейный бизнес. Лифта нет, а здание 3-х этажное. Есть бесплатный WiFi. Спрашиваю, какой пароль? Сотрудница отеля дала пароль, но он не срабатывает. На след. день правильный пароль мне подсказали жильцы из соседнего номера! Холлы в отеле красивые, но я видела разбитый плафон и журнальный столик с треснувшей стеклянной столешницей. По-моему, такие вещи надо выкинуть или хранить в подсобке, а не держать на виду у клиентов.
Номер у меня был большой, но есть и поскромнее размером. Балкона нет. Мебель стилизована под старину, но номер неуютный - мало модулей для хранения вещей, нет нормального стола - только сервировочный столик. На полу ковролин, который очень нуждается в хорошей чистке (её явно давно не было). Некоторые электророзетки плохо закреплены, болтаются. Есть хорошая ванна с гидромассажем, а вот принять душ проблематично - не хватает напора воды. Вид из номера приятный - на зелёную улицу. Кондиционера в номере нет и вентилятора тоже. Ж/к телевизор с большим экраном, но показывал только 3 канала. Через несколько дней хозяин отеля его настроил и он стал показывать 20 каналов, но ни одного русского. Холодильник общий на 1-м этаже. При этом хозяин сообщил мне, что в номере тоже есть холодильник. Когда я попала в номер, то никакого холодильника там не обнаружила. Спрашивается, зачем врать? Хозяина не было несколько дней. Когда он появился, то в ответ на мои претензии притащил маленький холодильник из пустующего номера. Уборка это вообще отдельная песня. Номер грязноватый, постоянно недоубранный. Я заехала, живу день, другой, уже пятый день живу - у меня никто не выносит мусор и не убирает. По-моему, говорить о такой элементарной вещи персоналу унизительно для клиента. Но я сказала. Мне ответили: когда скажете, мы уберёмся. Я говорю: давайте сегодня. Возвращаюсь вечером - уборки не было, отходы продолжают гнить в мусорной корзине. На ресепшене никогда никого нет вообще, поэтому звоню хозяину со своего мобильного. И слышу ответ: ой, извините, у нас не было времени на уборку вашего номера. Итог: на 6-й день пребывания у меня кое-как убрались и поменяли бельё.
Персонал дружелюбный, это, конечно очень хорошо, но пользы от зтого мало. Когда мне нужен был хозяин отеля, то мне каждый день очень дружелюбно говорили, что он будет завтра. И так 4 дня подряд, "кормили завтраками". Прошу утюг, причём называю это слово по-чешски, а мне отвечают отказом - "это не можно, у нас только машина для глажки постельного белья". Как может быть, что в отеле нет утюга?. Через 2 дня оказалось, что утюг есть. Начала гладить белую блузку - и тут вдруг из утюга посыпался какой-то коричневый мусор! Чудо, что блузка не пострадала. Пришлось исхитряться и вычищать этот мусор из утюга. Русским языком нормально владеет только хозяин, но его редко встретишь в отеле.
В стоимость номера завтрак не входит, но его можно заказывать отдельно. Заказное меню, выбор из 4-х вариантов. Причём, все варианты крутятся вокруг яичницы, ветчины и сосисок, т.е. меню довольно однообразное. Что положительного? Яичница с ветчиной очень вкусная, и обязательно дают стакан апельсинового сока. Уровень обслуживания за завтраком хороший, качество пищи тоже, но один раз среди поданной колбасной и сырной нарезки попались несвежие ломтики ветчины и сыра.