astrolabija, 1 октября 2015: отзыв в интернете об отеле GREEN GARDEN HOTEL 4*

1 октября 2015
-5,0

Опишу ситуацию,4 сентября 2015 года я через сторонюю систему бронирования забронировала комнату в этом отеле. Воспользовалась спецпредложением. Цена была немного дешевле чем регулярные цены но так как это было за день до поездки я решила что это спецпредложение отеля чтобы не оставлять комнату свободной. Мне на почту пришло подтверждение от отеля, деньги с карты списались полностью и я продолжала планировать поездку. Через несколько часов мне позвонили из системы бронирования и сказали что у них проблема с отелем. Отель как то неправильно списал деньги в кронах вместо евро или что то такое. Я знаю что один евро это 28 крон и вряд ли отель такого уровня мог стоить в 28 раз больше. Я попробовала позвонить в отель и найти сотрудника который мне бы мог разьяснить все ли ок. Спястя несколько часов и несколько звонков со мной связалась сотрудница и на вопрос "Все ли впорядке с моим бронированием?" ответила "ДА" на вопрос "оплачена ли бронь?" ответила "ДА", "были ли проблемы с валютой счета?" ответила "Да, но со всем разобрались" "Могу ли я завтра приехать и заселиться?" ответила "без проблем" Спокойно я пошла спать. Но утром мне написали из системы бронирования что им прислали емейл из отеля что после приезда понадобится доплата. Я снова позвонила в отель и на очной ставке сотрудница подтвердила что вчера с бронированием все было ок, и бронь не сняли но по приезду мне надо было доплатить разницу между ценой в кронах и такой же суммой в евро. Я сильно расстроилась потому что такое произошло со мной впервые:( Я обрадовалась что у меня еще есть время забронированть новый отель и система бронирования вернула мне деньги. Ведь я могла оказаться перед дверьми этого отеля с двумя усавшими малышами после долгой дороги и тогда мне пришлось бы заплатить. Я думаю налицо какая то проблема, которая возникла между системой бронирования и отелем(они говорили что первый раз работают вместе). Но отель захотел воспользоваться этой ситуацией и поставить меня в безвыходное положение, После моего приезда я бы уже не вернула деньги от системы бронирования и скорее всего доплатила бы. очень неприятно что сотрудники отеля вечером говорили мне что с оплатой все впорядке а утром когда я дозвонилась до кого то нового сказали что я не спрашивала про доплату. Я и про инопланетян в номере не спрашивала. Я не рекомендую этот отель из-за этого. Боюсь что в такой области как гостеприимство недопустимо такое обращение.