[Unknown authorName]4 января 2013: отзыв в интернете об отеле JASMIN 3*

4 января 2013
-3,6

Расположение: До центра (станция метро Museum, на которой начинаются все экскурсии) ехать минимум полчаса (в будние дни, подойдя на остановку четко к приходу автобуса) - добираться на автобусе и потом на метро. Проездные стоят 24 кроны получасовой и 32 кроны на полтора часа. Так что учитывайте эту сумму в цене отеля. Если пешком, то час-полтора по не супер благополучному району. Питание: Завтраки очень простые: вареные яйца, сосиски, несколько простых овощных салатов, нарезка сыра и колбасы, мюсли+йогурт, булочки. Чай, кофе - ужасные. Соки по вкусу как юпи. Мы были на рождество, столовая работала на час позже без особого предупреждения и извинений, поэтому нам выдали сухой паек - бутерброд, вафлю, мандаринку и коробочек сока. Номер: Все старое, советское, 2 сдвинутых кровати в double номере. Окно закрывается/открывается с трудом. Холодильника нет, есть маленький телевизор. Есть небольшой шкаф в коридорчике. Сантехника старая. Душ - просто выложена кирпичная перегородка. Сам душ при въезде в номер не работал, на следующий день по просьбе починили. Фена нет. Из бытовых средств 2 малюсеньких кусочка мыла. Полотенца, постельное белье с дырками. Wi-fi есть, инет более-менее, пароль на рецепшене. Обслуживание: Персонал ведет себя так, как будто делает огромное одолжение. Особенно этого касается мужчины работника рецепшена. Полотенца за неделю не были поменяны, даже после прямой просьбы их поменять. По поводу завтраков на рождество (25.12, что еще можно понять) и на следующий день - они были сдвинуты на час позже. Из-за чего туристам, у которых была экскурсия, позавтракать не удалось, было сказано дословно: "Это не проблемы отеля, вы же не доплачиваете людям за такое обслуживание" Итог: Отель очень "совковый", как по обстановке, так и по обслуживанию. Мы довольно непритязательны, нам надо было в нем по сути только спать и завтракать, но общее впечатление осталось очень негативное - на 3-звездочный отель он совсем не похож.