Вадим, 4 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле BE SMART MADRID ALBUFERA 3*

4 ноября 2011
1,0

Несколько неприятных моментов: - В середине нашего первого дня отключили горячую воду. На ресепшн сказали, что на 40 минут, но и через 2 часа ее не было. - На время всего нашего пребывания во всем отеле сломался Wifi интернет, т.е. даже за деньги его не было. - В середине дня сломался лифт и так и не заработал до 12 ночи. Несколько приятных моментов: - Персонал отеля приветливый и готов помогать туристам. Нюанс только в том что некоторые из них говорят только на испанском. Я знаю испанский, поэтому проблемой это не стало, но было неожиданно. С другой стороны позже мы узнали, что там также работает и русскоязычный персонал. - Расположение отеля далеко неплохое. Прогулка до метро 7-10 минут спокойным шагом по-моему не является проблемой. - В барах на территории ресторана очень неплохо кормят, но там тоже говорят только на испанском. - Из-за проблем с авиарейсом мы приехали в отель на день позже. Но на ресепшн нам сказали, что мы заплатим не за 4 ночи как я бронировал а за 3, т.к. мы приехали позже на день. Ведь они могли бы так и не делать, я же бронировал на весь период! Вобщем за это им огромное спасибо!