Lenvira, 29 июля 2011: отзыв в интернете об отеле BLUE BAY 3*

29 июля 2011
0,5

Отель. Похоже (судя по предыдущим отзывам), у этого отеля уже отработанная практика – селить двоих в маленький одноместный номер и несколько дней динамить с переселением в номер на двоих (видимо, дабы получить некую мзду). После нудных переговоров в течение пары дней, номер поменяли. Мы сразу не додумались, надо было просто дать 10–20 евро и все проблемы сразу бы были решены. Дали прекрасный и очень уютный номер с красивейшим видом на море. Отель очень понравился: и уборка, и обслуживание, и еда (готовили даже каре ягненка и бараньи ребрышки), и прекрасная зеленая территория, и расположение отеля по отношению к Пальме очень удачное. Весь персонал в отеле приветлив, отдельное спасибо очень доброжелательному бармену Пако, который мешал нам различные вкусные коктейли. Экскурсии: Если летите через Пегас Туристик, то экскурсии и гиды просто отвратительные. Мы съездив на обзорную экскурсию, были крайне разочарованы. Поэтому, проще купить карту, взять машину в аренду и самими объездить весь остров. Только будьте предельно внимательны с парковкой и не забудьте пристегиваться, штрафы в Испании просто фантастические: 300 евро за непристегнутый ремень и до 400 евро за неправильную парковку. Отдых, в итоге, несмотря на ужасный сервис туроператора, получился просто фантастический! Пегас Туристик. НИКОГДА не покупайте тур через этого туроператора! Он устанавливает самую низкую цену на туры, но за несколько дней до вылета туристов ждет сюрприз: вместо прямого перелета до Майорки организуется стыковочный рейс через Барселону. А о том, что обратно мы летим так же через Барселону, мы узнали уже возле аэропорта Майорки. В результате, у нас украли 35 часов нашего отдыха, потому что все эти пересадки и ожидания мы осуществляли за счет собственного оплаченного отпуска. Добираясь до Майорки, мы провели 15 часов в дороге, а обратно – 17 часов.