Наталья, 23 июня 2014: отзыв в интернете об отеле BLAU PUNTA REINA RESORT 4*

23 июня 2014
-0,1

Мы сейчас в отеле. Плюсы: неплохие номера, территория. Номера N больше для молодёжи, находятся в основном в шумной развлекательной зоне Море чистое. Питание отличное разнообразное (мы все взрослые). Качественные местные спиртные напитки (у нас all). На этом плюсы все, на наш взгляд. Минусы: море ооочень холодное, не больше 20 градусов. Почти каждую ночь дожди, грозы, может быть нам просто "повезло". Купающихся очень мало. Плохие подходы к морю для пожилых и с маленькими детьми. Или относительно долго идти вдоль дороги на маленький пляж, или "ломать ноги" по камням на пляж побольше. Некоторые коляски оставляют наверху, а детей тащат на руках. Бассейны тоже холодные, чуть теплее моря. Тёплый крытый бассейн с мая по сентябрь не работает. Так что почти не купаемся :(( Самый большой минус отеля - все проблемы, если они возникают у отдыхающих, остаются их проблемами. У нас плохо работал кондей. Система кондиционирования централизованная. В первый же день мы оставили заявку, но техники пришли только на ПЯТЫЙ день, после того как мы стали уже не просто оставлять заявки, а скандалить. Поменяли пульт управления, почистили фильтр. Потом признались, что ничего сделать не могут - так работает центральный кондей. И это здесь ещё нет особой жары! Так что если плохо переносит духоту в номере, стоит подумать, ехать ли в этот отель в июле-августе. Кондей явно не тянет. Номер менять отказались. Нас добила откровенная фраза менеджора- это проблемы ваши а не отеля! На ресепшн нам признались (по тихому), что заявок больше 2000, и никто не реагирует. Похоже, заявки закрываются сами, как только турист уехал. У нас два номера. Деталь для понимания, как налажен "сервис" в отеле: между нашими номерами не работает местная связь. Ради принципа мы решили довести вопрос до конца. На 4 день, после нескольких заявок и вмешательства гида (да, мы вредные и настойчивые), пришёл техник с новым телефонныи аппаратом в руках. При нас этот "спец" пытался разобраться, как это все работает, сделал ещё хуже ( до него работала связь хотя бы в одну сторону), и ушёл закрывать заявку. Так что молитесь, чтобы у вас, если сюда приедете, все работало. При нас немец пытался тоже решить какую-то проблему, судя по всему, с таким же результатом. Забыла сказать про размещение: будьте готовы тащить чемоданы на себе как по приезду, так и при отезде. Нам по приезду дали "мальчика", который схватил чемодан на колесиках и бодренько побежал в номер, а мы все остальное тащили на себе, пытаясь успеть за ним. Хотя тележки есть, но они под замком и не предлагаются почему-то. "Мальчик" при этом явно ждал чаевые. Не дождался:-) Мы наблюдали поздно вечером "счасиливцев", которым не дали даже такого мальчика. Как они дотащились до своих номеров в незнакомом отеле, с сумками и чемоданами наперевес для меня загадка. Уборка номеров на четверочку. Добавление уже после отъезда из отеля: числа 25-26 начался, судя по всему, массовый заезд. Отель оказался к этому не готов :)) Наблюдали очереди в ресторан из жаждущих покушать. Люди стояли, по нашим наблюдениям, минут по 20-30. Фото прилагаю. Кстати, еды стало заметно меньше по ассортименту и количеству (не успевали обновлять, видимо), и она стала хуже качеством. Например, вместо спелых помидоров появились зеленые, и т.д. :)) Так что, возможно, не так уж был не прав кто-то из туристов, написавший отрицательный отзыв по еде. По поводу нашей придирчивости к сервису: пока ждали трансфер, пообщались с парой русских. У них засоренную раковину (заезжали в номер с таким дефектиком) прочистили спустя 2 дня, после того, как они начали скандалить. Кстати, проблему с кондеем мы решили достаточно просто (по крайней мере, немного облегчили себе жизнь): в кармашек для эл/карточки вставляете картоночку (плотную бумажку), и у вас электричество и, соответственно, кондей, работает круглосуточно. Удачи всем посетителям этого "рая" в борьбе с "ненавязчивым" испанским сервисом!