Igor Maslakov, 15 октября 2010: отзыв в интернете об отеле MONTE MULINI 5*

15 октября 2010
1,6

Волею судеб и благодаря дню рождения моей супруги мы всей семьей (пять человек) оказались постояльцами «Monte Mulini» (Монте Мулини) 5* . Нужно сразу отметить что в Хорватию мы прибыли дикарями и взяв а аэропорту на прокат авто направились к морю. Очень красивый отель, в очаровательном месте, просторные красивые номера, нормальный сервис по уборке номеров, ресторанам необходимо увеличить ассортимент (раза в два хотя бы), кухня хорошая, но на завтрак нужны каши (много постояльцев с детьми). Практически все с кем мы общались ( а надо признать отель был очень интернациональным) говорили одну главную мысль «Monte Mulini» НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ !!!!! Хорватия произвела замечательное впечатление. Очень красива Особенно прекрасное отношение хорватов к русским? ( может еще не познали «русо туристо»). Минус главный неухоженность и большая загрязненность вдоль берега. Дикари как местные так и приезжие оставляют много мусора и нередко по нужде бегают в кусты. Местами зловонье ! Вот собственно и все. Надеюсь, эта информация кому-то принесет пользу. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!!

Расположение отеля

Очень красивый отель, в очаровательном месте.

Территория отеля

Когда мы прибыли в «Monte Mulini» были просто очарованы. Только войдя в холл, через панорамное остекление нам открылся потрясающей красоты вид, на прилегающую гавань, с большим количеством яхт, а за ней густой красивый лес. Как я писал ранее, данная поездка была подарком для моей супруги и поэтому окончательное решение принимала она сама. И естественно в пользу данного отеля ведь он был только что отреставрирован и выглядел шикарно.

Номера в отеле

Когда нам озвучили сколько стоит двухместный номер, наш пыл сильно поугас. 500 евро за номер с завтраком для нас очень круто. Но после посещения номера мы понимаем, что цена видимо, адекватна для Хорватии. Так как пять звезд там днем с огнем не сыскать.чуточку поторговавшись и получив небольшой дисконт (10%), мы берем два номера в непосредственной близости. В одном заселяемся мы с супругой и трехгодовалой дочуркой, а во второй селятся наши старшенькие.На утро выяснилось, что в номере у старшеньких не выключается кондиционер и им пришлось спать с открытой дверью, чтобы холод выходил наружу. Но вместо холода обратно залетали комары. Так что ночка у них удалась. Получив от сотрудников «Monte Mulini», заверения в скорейшем исправлении всех недостатков, мы отправляемся на завтрак.Еще сутки, без остановки работал кондиционер. Я не стану детально описывать то как мы общались с администрацией отеля так как не вижу в этом смысла. В итоге нам заменили данный номер на другой. И естественно после всех этих злоключений (здесь описаны самые яркие, но далеко не все) я решаю искать другой отель. Что оказывается очень большой проблемой, так как идет самый «жаркий» сезон. У итальяшек начался отпуск. И свободных номеров нет ни где !!!! (Самое большое разочарованье) В итоге мы проживаем все девять ночей и на момент прощания с отелем с моей карты списывают сумму из расчета 500 евро за номер. А в виде дисконта - «ИЗВИНИТЕ».

Сервис

Более СВИНСКОГО отношения к посетителям (в виде хренового сервиса) я еще не встречал!!!

Питание

В первую трапезу нас технично направляют в местный ресторан А ЛЯ КАРТ. Там изучив меню мы пришли в некоторое замешательство, одних только салатов было аж ……………… два штуки. Один с омарами – 360 кунн, и второй без омаров за 60 кунн. С супами картина была аналогичной, с омаром и без оного. Цены я на память уже точно не помню, но супы были в той же пропорции. Благо время было ужина, и мы заказали всем второе. Тоже не дешевое, но все очень вкусное. Для полноты картины нужно отметить прекрасный выбор вина в карте и по нашей просьбе сомелье порекомендовал нам обалденный Хорватский мускат (кабола). Кушать можно в ближайших ресторанчиках коих огромное количество.

Развлечения и спорт

Развлечений никаких

Дети

На завтраке мы сталкиваемся с новой проблемой для ребенка (3,5 года) там ни чего нет. Пытаемся добиться от персонала, что бы готовили ей кашу. Но как ни странно персонал не говорит ни по русски не немецки. С помощью пальцев мы заказываем овсянку на следующее утро. Забегая вперед скажу, что это оказались запаренные овсяные мюсли, такие противные, что их есть ни кто не стал. И только на третий завтрак, заказав все три предложенные варианта каш, мы смогли полноценно (привычно) покормить дочку.