Сергей, 28 августа 2013: отзыв в интернете об отеле NH BARBIZON PALACE 5*

28 августа 2013
0,5

Неприятный сервис для пятизвездочного отеля. Заранее на сайте отеля заказал номер. Дали другой номер по причине отсутствия номера заказанной категории. Причем, при заезде заблокировали на карте сумму больше, нежели сумма проживания. Причина - какая-та форма гарантии. Завтракать лучше в 8 утра, потом многие продукты просто не добавляются на "шведский стол". Из двух кофе-машин одна постоянно ломалась, поэтому дважды был на грани быть ошпаренным кипящим молоком. Тапочки были предоставлены только после обращения к менеджеру отеля. Самое неприятное - простая кража ваших денег путем вписывания в ваш окончательный счет напитков из мини-бара, которые вы не употребляли. Счет печатается таким шрифтом, что без очков или лупы сразу не проверишь. Мне "дорисовали" за 2 дня 20,5 Евро. Уборка номера - чисто поверхностная. В целом, главное достоинство данного отеля - в его удобном расположении. В остальном, предоставляемый сервис не соответствует заявляемой стоимости.