Tatiana , 25 января 2013: отзыв в интернете об отеле IQ HOTEL ROMA 4*

25 января 2013
3,0

Останавливались в отеле 12-17 декабря 2012 года. Очень тщательно подошли к выбору отеля, долго выбирали и с большими сомнениями и надеждами ехали в отель. Отель сам организовал нам трансфер из аэропорта, хотя в аэропорту предлагали напрокат минибус дешевле. В отель заселились быстро. В отеле очень много иностранцев. Отель на оценку 5 с плюсом. Номера небольшие, чистые. Отель позиционирует себя как отель само обслуживания. Так и есть. В коридорах есть автоматы с продажей бытовых мелочей типа зубной щетки и прочей ерунды. Завтрак был великолепный, я была во многих отелях Италии , но такое разнообразие зимой приятно порадовало. Каши, сыры, творог, бекон, сосиски, мясо, картофель, брокколи, очень вкусная выпечка, стоят йогуртовые автоматы с вкусненьким йогуртом, 2 кофе машины с отличными кофе и молочным шоколадом. Выпечка всегда свежая. Персонал очень приветливый и отзыв сивый. Попросили весы, чтобы взвешать чемоданы , сразу принесли. Номера убирали каждый день. В отеле не ужинали - почему-то не было такой возможности , но рядом были отличные ресторанчики и каждый вечер проходил в новом ресторанчике. Отель находился рядом с торговой улице Национале в тихом переулке, недалеко от театра Опера. Поэтому расположением был удобен для шоппинга. В общем, отель оказался находкой и будучи в Риме, останавливаться буду в этом отеле.