Selena-d, 6 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле CLIPPER 2*

6 сентября 2014
0,1

Были в этом отеле в августе 2014г с ребенком. Расположение отеля понравилось, все в шаговой доступности (магазины, море, автовокзал, кафешки). Внутри отель чистый, выглядит выше 2х звезд, но по сервису это все же 2 звезды, маленько могли бы "модернизироваться" и до 3-4х дотянуть. Заселили нас быстро на 2-й этаж (реально на 3-й, т.к первый этаж у них нулевой) и как потом выяснилось, хорошо, что не ниже. На нулевом этаже пахнет сыростью, на первом тоже местами отдает сыростью, а далее все ок. Мы сразу арендовали сейф, так как читали, что тут воруют. Оставили депозит 10 евро, который при выселении вернули. (Воруют во всей Испании, будте на чеку везде! С нами на экскурсию в парк Гуэль ездила дамочка одна из Москвы, так ее сразу, как вышла с автобуса в парке обокрали, кошелек вытащили и документы. Гид помогла ей обратиться в полицию. Сразу все оформили. Сказали, что воры обычно выкидывают документы, они им не нужны. Так и вышло, к концу экскурсии документы нашли и вернули. Кошелек и видеотехнику , крнечно нет). Комната небольшая, но нам на двоих нормально. Санузел чистый, полотенца есть, имеется ванна с душем, унитаз, биде, раковина Ванна пошарпанная, из крана вода не текла, только для душа работали краны. Но ванну мы не собирались там принимать. Из под раковины бежала вода на полу, после жалобы на 3-й день устранили. Убирались в номере хорошо. Белье меняли раз в неделю. Полотенца каждый день. В номере нет ни фена, ни чайника, ни холодильника, ни телевизора. (Фен и чайник бы не помешал. Телевизор никогда не смотрим. Холодильник в принципе не нужен, мы брали питание завтрак-ужин, а обедать ходили в разные кафе). Есть 2 кровати, стулья, тумбы, шкаф и зеркало. Подушки были удобные, матрасы хоть и на пружинах, но комфортные для сна. На балконе было 2 стула, сушилок для белья не было. С нашего балкона можно было пожать руку соседям из отеля напротив. Расстояние между балконами примерно 2м. Бассейн чистый, но вода была холодная и туда мы не ходили. Завтраки были для нас не однообразными, как многие пишут, выбор есть, хоть и не большой. Можно вариантов 7 набрать. И не надо завтракать, набрав в тарелки все, что предлагается за один раз. Каждый день меняйте блюдо, тогда будет разнообразие. Мы брали в этом отеле еще ужины. Когда на них не успевали, меняли талоны с ужина на обед. На обед мало кто ходит, блюд не много. А вечером был большой выбор (мясо и рыба была, фрукты были, салаты, сладости, суп, несколько гарниров). Но только утром чай, кофе, напитки бесплатные, а в обед и ужин надо платить. Сюда действительно приезжает много молодежи, шумят до 23 часов. Потом умолкают, но зато на улицах начинается движение с криками, песнями, свистами. Закрытые двери не помогают, так как нет стеклопакета, обычные деревянные двери и окна со стеклами, со щелями. Со стороны коридора не слышно криков, если в комнату закрыть дверь. За стенами слышны голоса соседей, но нам спокойные попались. Почитав отзывы, мы брали с собой беруши, и нормально высыпались. В отеле у ресепшена платный инет. На ресепшене работают строгого вида женщины. По русски говорила одна из них, лет 25-30. Хоть в общении персонал и не любезный, но все делали четко, всегда отвечали на вопросы, подсказывали, как и на чем лучше добраться до какого-нибудь места. Была один раз проблема с молодым человеком на ресепшене- я заказывала завтрак с собой к 7ч утра (пикник у них называется), т.к нам надо было на экскурсию, заказывала заранее- за день и мне талончик дали, в тетрадку пометили, а в итоге завтрак не принесли, молодой человек посмотрел у себя и развел руками, нету и не знает, что делать, я начала ругаться, ничего себе, нас с ребенком без завтрака оставили, а нам 4часа ехать на автобусе в Порт Авентура! Я пошумела, он убежал куда-то, и принес нам завтрак (был бутер с колбасой и сыром, 2 яблока). Больше проблем с ранними завтраками не было. От отеля до моря 5 мин хотьбы, до автовокзала минут 7, до супермаркета 5 мин. Крупные магазины в выходные дни не работают, кроме лавочек и кафешек. С автовокзала до Барселоны (пл Каталонии) ходит автобус через каждые 30 мин. Ехать 1ч 15 мин. Мы несколько раз ездили погулять по Барселоне и на шопинг :) Цены в Испании высокие, в Италии шопинг лучше. Такс фри можно оформить только при покупке 89 евро в одном магазине (отделе). Только в Carrefour на пл Каталонии можно по всем чекам оформить такс фри, причем быстро. Ездили в аутлет между Барселоной и Лорет де мар, забыла название, магазинов много, но цены дорогие, можно дешевле в маленьких магазинчиках Лорета найти вещи. Да и такс фри оформляют только если в одной "лавочке" покупаешь на 89 евро, это для меня был шок, как никак это ж аутлет. Да, имейте в виду, что в аэропорту в зоне дьюти фри будет все в разы дороже. В аэропорту открыто только одно окно по оформлению такс фри. Очередь большая, русских каждого проверяли по чекам, по-этому очень долго шла очередь. Все сделано для того, чтобы не возмещать налог. Купленные вещи готовьте с собой с ценниками. Возмещенный налог быстро потом выдают в банке. Про экскурсии- очень мало выделяют времени на самостоятельный обход достопримечательностей, это минус Корелу. Нас везли в Порт Авентура 4 часа, привезли к 12ч и к 5ти мы должны были быть в автобусе. Пока к обеду привезут, пока там пообедаешь, пока в километровых очередях постоишь, получается успеваешь на 5-6 атракционов и все галопом, не экскурсия, а ад. Тоже самое с др экскурсиями (мы еще брали Монсеррат, Барселона с Соградой и парком Гуэль). Так что лучше сами везде все объездите. У местных туристических компаний цены немного ниже, но они вех дурят, у кого дети от 10 до 12 лет, так как говорят платить как за взрослого, а на самом деле у них везде ребенок до 12л включительно считается. Я ходила в местную шарашку с требованием вернуть 20 евро не законно с меня взятых, т.к мне там сказали, что ребенок только до 10 лет у них считается. Мне вернули деньги. Сам городок и вообще Испания очень красивые. Много, что можно посмотреть. Читайте заранее, что там есть и обдумывайте, как это можно посетить. Я описывала в своем отзыве только основные моменты и важные, которые помогут не попасть в неприятное положение или быть разочарованными, может из-за этого мой отзыв вызывает об отеле и стране негативное впечатление, но это не так. Я всегда стараюсь донести проблемные моменты, чтоб другие с ними не столкнулись. Надеюсь, что ваш отдых здесь будет ОК!