Cергей, 6 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле MUNDIAL CLUB 3*

6 сентября 2014
0,8

Был куплен тур на 10 дней с 26 августа с вылетом из Казани. Туроператор Sunmar (Coral Travel) Трансфер: Летели Оренбургскими Авиалиниями, вылет из Казани не задержали, полет проходил прекрасно, кормили, поили. Обратно летели теми же авиалиниями, но, что не понравилось – когда подавали напитки - не хватило томатного сока (мелочи, но вдруг представители компании будут читать) т.к. как обычно народ естественно в большинстве хотел томатный сок, обратно почему то давали пледы исключительно детям, хотя реально пледы оставались и для взрослых, но, их почему-то не дали, хотя девушки\женщины\бабушки просили (мерзляк много). Трансфер автобусом до Ллорет де Мара в нашем случае занял 2 часа (какая то пара взяла не свой багаж , минут 30 их ждали). Не смотря на то что автобусом в Ллорете мы колесили вокруг отеля (предварительно изучив карту и увидев автобусную станцию в Ллорете я знал расположение отеля) – нас высадили последними, честно – вымотались. Будьте к этому готовы. Заселение: Приехали в вечернее время, тут же нам предоставили номер, на ресепшене русскоговорящий мужчина (находится там во второй половине дня), взяли тут же сейф – если не ошибаюсь 28 евро за 10 дней + 10 евро депозит (потом нам его без проблем вернули). Ресепшн отвечал на все вопросы – тут могу сказать что твердая пятерка. Там же можете взять карту Ллорет де Мара. Номер: Номер находился на втором этаже – окна выходили на какие то детские аттракционы, было шумно в вечернее время при открытом балконе. Сам номер реально малого размера, сдвинули кровати т.к. были изначально раздельные (хотя у туроператора просили чтобы указали что одна большая кровать). В номере не было шампуня, был только гель для душа, мыло и 2 рулона туалетной бумаги. Заранее скажу – возьмите с собой штопор, для любителей вина вещь не заменимая, сломали 2 штопора пока были в отпуске (т.к. во первых их сложно было найти, а которые находили – пластмассовые и практически тут же ломались). В шкаф еле влезли наши 2 чемодана, вешалки есть. Номер честно сказать нас немного расстроил, ожидали чуть-чуть хотя бы побольше (т.к. вдвоем было тесновато). Отсутствие кондиционера не было особой проблемой, на вечер открывали балкон, но каждую ночь я просыпался чтобы его закрыть – беспокоил либо шум с улицы либо становилось чуточку прохладно. Холодильника нет – но, где мы русские не пропадали, набирал ванну с холодной водой – туда же бутылки вина, сангрию, воду )) . Стены просто картонные – когда находишься в туалете, можно с лихвой слышать о чем говорят соседи (наверное даже с ними переговариваться, но, т.к. соседи были испанцы я не особо понимал что они говорили). Не подумайте что это нас сильно расстроило – пишу как есть, первый раз в Испании (и в Европе), по отзывам уже знали куда едем. Есть 3 розетки (наши устройства прекрасно работают), ах да, для девочек – фена в отеле нет (жена взяла из дома, не мог противиться хоть всегда и против лишних вещей). Еда в отеле: брали завтраки (с 8 до 10) и ужины (с 19 до 21:20), завтраки однообразные – но всегда находил что поесть (как правило это были бобы, блинчики, булочки, бекон, различные колбасы, ананасы, яблоки, абрикосы), кроме того – порадовало что были бесплатные соки (лучше чем в турции), кофе (аж 2 аппарата). В общем завтраки были не плохие. Ужины порадовали ещё больше – были и паэлья раза 3-4 за все время пребывания, и креветки и мидии и мясо – каждый для себя что-нибудь да найдет, сытно, питательно, разнообразно. На ужин была и платная вода (2 евро) и вино (не брали, но тоже не дорого). Официанты молодцы – быстро убирали, обновляли блюда, места были всегда. Короче кормежка была не плохой, а для трех звезд так и вовсе изумительной. С собой воду и алкоголь естественно нельзя было притаскивать (видел человека 3 – из них все 3 русские, которые приносили с собой и им тут же официант говорил что нельзя), да и цены на напитки уж и не заоблачные, а для кафе-ресторана и вовсе приемлемые. Официанты еле еле, но говорят по русский – за что им отдельный плюс, могут без проблем всем интересующимся сказать по русский сколько стоит тот или иной напиток, помочь найти столовые приборы, короче, если с английским у вас проблемы – не переживайте, все вам объяснят. По расположению отеля и окружающим удобствам: Интернет на мобильном. Как и многим пребывающим мне был нужен интернет на телефоне – хотя бы для связи с родными по ip телефонии, ну и почитать новости – короче – выходим из отеля, поворачиваем направо – идем прямо, переходим перекресток – справа у нас будет синяя вывеска Phone House – подрубают к Happy Movil (как я понял это часть мобильной связи Orange), у продавца на кассе есть ломано-русское описание тарифа где включен 1 гб. Трафика – отдали 20 евро – 7 из них осталось на телефоне, остальное списалось за тариф. Для подключения нужен паспорт. Для плохо понимающих английский – продавец попросит Вас переключить телефон на английский, дабы он мог на нем настроить инет (ввести APN), поэтому можете заранее позаботиться о переводе телефона на англ. . Минусы – точку доступа wifi из телефона я не смог сделать, читал что оператор связи блокирует каким то образом эту услугу (это для того чтобы не было возможности раздавать с телефона инет на другие устройства по wifi), то есть если подрубаете инет на телефон – знайте, он будет работать только на данном аппарате (ну думаю большинству ничего другого и не нужно будет). Я лично использовал так же гугл карты с пешеходной навигацией чтобы блуждать по Ллорету, Барселоне, Жироне и не париться что где-то заблудишься, естественно понимаем что телефон от этого быстро садиться (с постоянно включенным GPS) – поэтому если Вы такой же гуляка по городам как и я с женой, то позаботьтесь либо о телефоне с хорошим аккумулятором, либо, о запасном аккумуляторе для телефона, но, надеюсь что Вам хватит и просто гугл карт и время от времени проверять просто где Вы находитесь. Покрытие кстати очень хорошее, инет был везде и был быстрый, не смотря на то что включено 1 гб – по статистике с телефона мы скушали 1.15 гб, от этого ни доп. Деньги не списались, ни ограничений никаких не было. Для людей кто изучал эту тему сразу скажу что как мне показалось вариант с Happy Movil имхо наиболее приемлем – у других операторов встречаются ограничения в виде закрытого доступа к виберу\скайпу, у меня же этих проблем не было. Экскурсии. У Туроператора не брали (т.к. хотели сами без спешки насладиться видами Барселоны), поэтому все делали сами. Если собираетесь посетить Барселону – а значит и Саграду Фамилию обязательно заранее купите билеты, брал на оф. сайте - https://www.clorian.com/site/SagradaFamilia/?lang=en (посещение храма+подъем на башню) – на билете написано время (его нужно будет распечатать или держать на телефоне) – как только время наступает – без очереди проходите к пропускному пункту и вас мило улыбаясь пропускают с храм. Иначе – будьте готовы отстоять 2-3 часовую очередь за билетом (я не шучу, народ стоял – такой очереди я честно не видел нигде). В парк гуэль мы не попали т.к. я заранее не позаботился о билетах – а когда пришли – парк был частично открыт на бесплатной основе, не пускали только к красивым домикам, пришли мы туда в 14 часов – сказали что билеты продаются только на посещение с 17 часов из-за большого количества туристов, но итак прекрасно провели время – забравшись на самую высокую гору удивлялись видам Барселоны. По тому как мы перемещались по Барселоне – могу интересующимся написать в комментах (про билеты с автовокзала, про перемещению в метро), на самом деле ничего сложного нет, а даже наоборот – все просто. Ах да, большой плюс отеля – местонахождение рядом с автовокзалом. От сюда мы и в Жирону и в Барселону ехали. Продукты и питание. Если коротко – берите в Маркедоне – выходите из отеля – налево до перекрестка, переходите регулируемый перекресток – и вуаля, вот она – и дешевая вкусная местная колбаса и кучу вин за небольшую стоимость и шампунь так необходимый в нашем отеле – все там есть. В том же здании и магазин вин (отдельный), где можно взять что то более изысканное и интересное – хоть прямо с бочки. Если что либо интересует – буду рад Вам ответить.