Ирина , 29 мая 2007: отзыв в интернете об отеле SELVAMAR 3*

29 мая 2007
-0,3

Для тех, кто собирается в Испанию: не повторяйте нашей ошибки – заказывайте гостиницу больше, чем за месяц. Мы затянули, и мест в выбранном Anabel уже не было. Пришлось ехать в Selvamar. Мы отдыхали в Selvamar в сентябре 2004 г. Приехали в начале десятого вечера, ресторан работает до 9-ти. Дяденьки на ресепшине говорят только по-испански, хотя понимают и по-английски, и по-французски. Испанский язык понятный, так что объясниться всегда можно. Они нам велели быстро идти в ресторан. Мы успели, еда там действительно очень вкусная. Расположение и номер. Нам дали номер 111 с видом на бассейн. Как выяснилось позже, это наилучший вариант, так как окна противоположной стороны отеля выходят на дорогу. За дорогой вверх поднимается гора, застроенная маленькими виллами. Проснувшись утром, мы несколько удивились обшарпанности номера. Туалет с душем оказались новыми. Кондиционер работал исправно. Холодильника не было, сангрию охлаждали в ванной. Непосредственно возле отеля находится автобусная остановка. Отправляясь и возвращаясь с экскурсий, не приходилось долго идти, блуждая по узким улочкам города. Ллорет-де-мар. Городок старинный, очень уютный и приветливый. Гулять по его улочкам отдельное удовольствие. Море. Море на любителя. Городской пляж, лежаки-зонтики за деньги. Очень крутой заход в море, с детьми лучше не купаться. Сначала показалось, что пляж песчаный. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это крупная колючая галька желтого цвета. Народу очень много, как в Сочи. На мой взгляд, отсутствие своего пляжа у бассейна – это минус. Обслуживание. Номера убираются ежедневно. Время уборки подгадать невозможно – с 12 до 16 часов. Приближение уборщиц слышно сразу во всех номерах. Они перекрикиваются из номера в номер, обсуждают семейные дела, рецепты блюд, тяготы судьбы. Также внезапно, как появились, они могут исчезнуть часа на 2. У нас плохо работал телевизор, российский канал. Мы вызвали мастера, который пришел в то же день, починил телевизор и настроил все каналы. Для Испании – это невероятная пунктуальность. На ресепшине в основном работают «пофигейросы», которые, как правило, ничего не помнят, с трудом вникают в просьбы. Мы подружились с одним и них, похожим на артиста Жана-Жака Рено. Завидев нас, он кричал: «Уно, уно, уно!!!». Номер комнаты у нас был запоминающийся. Еда. Очень большого разнообразия не было, но еда всегда была вкусной и качественной. Утром, как и везде, напитки бесплатные. Вечером надо было платить (для FH). Никто не приставал с требованиями купить вино, как в Египте, и не подсовывал для подписи пустые чеки. Метрдотель, высокий полный испанец встречал голодных туристов у дверей ресторана и беспокоился, понравились ли блюда.