Natalia_Liubota, 2 июня 2014: отзыв в интернете об отеле SANTA SUSANNA RESORT 3*

2 июня 2014
-0,5

Отдыхали с подругой этой весной. с 17 по 31 мая. Я конечно не ожидала чего-то сверх естественного от гостиницы ***, но все же на минимальный сервис, хотя бы показывающий уважение к гостям, рассчитывала. Постараюсь опустить лирику и просто перечислить факты: 1. В номере нет геля для душа,шампуня, зубной пасты и прочих гигиенических разовых мелочей. полтенца есть. ура) и мыло жидкое есть. халатов, тапочек нет. нет чайника, чашек, стаканы платсиковые - ровно 2 шт.))))) 2. нет утюга. его можно раздобыть на ресепшене по цене 3 евро за 30 минут. а час - это уже 5 евро. правда персонал очень душевный, дали, не засекая время) постирать белье в laundry также 3 евро - популярная цифра, ставшая надолго предметом шуток. 3. фена нет. ВООБЩЕ НЕТ. даже за 3 евро нет! 4. ГЛАВНЫЙ МИНУС СЕРВИСА: WI-FI НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ. ЕГО ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ОТДЕЛЬНО. 3 евро в день)))))))), либо 15 евро неделя. при этом он настолько слабый, что при попытке зайти на фейсбук сразу с двух компьютеров одновременно инет виснет намертво. в итоге пользовались по очереди. ближе к концу месяца (а это уже начало сезона) попричине большого заезда новых постояльцев скорость вообще упала до нуля( скайп еле тянул. и то ночью либо рано утром. ДИКОСТЬ КАКАЯ-ТО!!!!!! 5. уборка весьма посредственная. постель-полотенца сделают, мусор частично оставят. либо наоборот... 6. на завтрак всегда одно и тоже: омлет с грибами, яийчница (вся в масле! там вообще масло тоннакми льют во все блюда!), бекон, нарезка из бумажной колбасы и резинового сыра. (они правда не вкусные. вообще не вкусные. даже с голоухи невкусные!)тосты, булочки,джемы-масло для намазки, молоко и к нему овсяночка либо хлопья, растворимый кофе, чай в пакетиках. дыня и арбуз. йогутов нет. говорят, сейчас еще не сезон. а в сезон мы их подаем. Обед и ужин более разнообразные. бывает очень даже вкусно. тортилья супер, паэлья тоже. много фруктов. а вот супы они вообще не знают как готовить...но это все гастрономические мелочи. они у всех свои. 7. Еду и напитки из буфета выносить нельзя, даже если у вас all inclusive. у басейна с 14 до 19 работает бар: пиво, соки, кола + бургеры-хотдоги. также с 10 до 00 в самом отеле бар с бесплатным алкоголем, кофе, чаем...напитки не ахти, но лучше, чем в столовой внизу. там, например, сок разбавлен водой. причем по вкусу 1 к 1) подскажу еще по времени: завтрак 7.45 - 9:45, обед 12:30 - 14:00, ужин 18:30 - 21:00 8. ПИКНИК: если вы пропускаете обед или ужин, можно попоросить с собой сухим пайком. но не ждите, что вами там наложат полный рюкзак обеденных вкусностей! это будет (причем стабильно) 4 буттерброда из тостового белого хлеба с бумажной нарезкой с завтрака + 1 яблоко и 1 апельсин. и бутылочка воды. РАВНОСИЛЬНЫЙ ОБМЕН, ПРАВДА?????!!!! Я спортсмен и придерживаюсь определенной диеты. поэтому попросила хлеб не ложить, а добавить мяса и овощей либо фруктов. просьбу учли, спасибо огромное девочкам на ресепшене. теперь у меня вместо хлеба было в 2 раза больше бумажной колбасы и сыра. и + пару груш))) опять пришлось покупать еду в городе( 9. ПОСЛЕДНИЙ МИНУС: слабая звукоизоляция! контенгент в отеле семьи англичан и немцев с детьми, которые реально невоспитаны! носятся и орут. народ: типичные любители фастфуда,халявного пива, отлеживания зада у бассейна и полночных караоке пьянок на баре. в полночь, когда бар закрывается вся эта толпа продолжает фестиваль на этажах и реагирует сугубо на трехэтажный русский мат и угрозы физической расправы. меня спасали беруши и снотворное) НО НЕ ВСЕ ТАМ ПЛОХО!!!Я начала с минусов, поскольку это важно. и может всерьез испортить вам отдых. ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ: 1. ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ. В основном это ребята из Индии (бар, ресторан), также практиканты из Голландии, Латвии, Словакии...на ресепшене тоже чудесные люди, которые всегда готовы вам помочь, не смотря на дурацкие ограничения в предоставляемом сервисе! всегда можно договориться, распросить как проехать, что посмотреть, где раздобыть нож, штопор, стаканы и прочее))) правда им не разрешают долго общаться не по работе и заводить дружбу с постояльцами( но кто там будет слушать. человек всегда тянется к человекую и правило это явно не о чем! 2. еще от отеля ходит автобус и экскурсионный паравозик, который может доставить вас на пляж или в горы (там тоже классно погулять). а вообще в Санта Сусанне особо гулять негде. за день всек можно изучить. мы ходили пешком в Мальграт дель Мар. там хоть заведения есть, парки, магазинчики. Отель очень старый, с большой историей. в этом есть свой шарм. со временм его увеличили - достроили новый корпус. но при этом остался тот же маленький бассейн и столовая. и в дождливый день, когда все сидят в отеле на ужин реально трудно пробиваться! просто даже негде сесть. у бассейна очередь нужно занимать заранее. да мы туда и не ходили. море-то в 10 минутах. нужно быть идиотом, чтоб в гостинице сидеть! вобщем, отель не самый фонтан, изучая друие варианты ОДНОЗНАЧНО СОВЕТУЮ ПОИСКАТЬ ЕЩЕ! И БЕРИТЕ ЛУЧШЕ 4 ЗВЕЗДЫ. так как (по отзывам встретившихся отдыхающих) многие *** отели в Санта Сусанне дают такой же "супер сервис" ...Надеюсь, вам будут полезны мои советы.