Terenteff, 16 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле LEONARDO DA VINCI 4*

16 апреля 2015
4,0

Что может быть хуже? Отель был забронирован через Booking.com. Еще на под'езде к отелю чувствуется характерный запах канализации. Когда входишь в лобби тебя накрывает другой "аромат" - полным ходом идут реконструкционные работы. Повсюду снуют рабочие и везде сталкиваешься со строительным мусором. В этот момент уже однозначно понимаешь, что отель совсем еще не готов к приему постояльцев, но вызванный мною менеджер отеля заверяла меня, что это просто "легкая реновация". Поужинать здесь я совсем не хотела. Отель не удосужился сообщить это на сайтах бронирования. А в качестве сатисфакции менеджер предложила мне ужин в отеле. Далее попадаешь в номер. Надо сказать, что постель и полотенца белые, чистые. Ремонт закончен в номере, но уборка оставляет желать лучшего, пол не знает, что такое влажная уборка. Сейф не работал, батарейку вставили только после моей просьбы. Сложилось впечатление, что появление постояльца для этого отеля полная неожиданность и здесь никто никого не ждет и не готовится к приему. В коридорах лежит пока только основа под покрытие. Ремонт в разгаре. Лифт ремонтировали при мне. Большой вопрос за что дали отелю 4 звезды... Максимум 3.