Wanderer486, 30 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле SANPI MILANO MILANO 4*

30 апреля 2014
1,5

Бронировали в этом отеле трёхместный номер с завтраками через booking.com на 4 дня в конце апреля. Поскольку нам важно было иметь две отдельных постели, желательно хоть немного разнесённых в пространстве, хотя ехали вдвоём, выбрали номер с таким описанием: "Услуги и удобства: Красивый вид, Платные ТВ-каналы, Телефон, Радио, Спутниковые каналы, Сейф для ноутбука, Телевизор с плоским экраном, Сейф, Кондиционер, Гидромассажная ванна, Рабочий стол, Отопление, Доступны смежные номера , Диван, Звукоизоляция, Деревянный/Паркетный пол, Шкаф/гардероб, Гипоаллергенный , Фен, Халат, Туалетные принадлежности, Туалет, Ванная комната, Тапочки, Ванна или душ, Биде, Мини-бар Площадь номера: 20 м² Размер кровати/-ей: 1 односпальная кровать, 1 большая двуспальная кровать." По приезду в Милан в отеле нам предоставили двухместный маленький номер с одной кроватью ( 2 подушки +1 одеяло) по цене трёхместного. Когда мы увидели комнату, то сразу обратились на ресепшен, где нам и объяснили что это и есть трёхместный стандарт и, если мы хотим, можно установить дополнительное спальное место. При этом распечатка брони с описанием номера как-то быстро растворилась на ресепшен. В доказательство нам продемонстрировали комнату, где действительно, вместо одной из тумбочек, почти вплотнуюю к кровати стояла небольшая кушетка. Мы удивились, поскольку при бронировании на букинге видели фото совершенно других комнат, о чём и сообщили ресепционисту. После слов "booking.com" он признал, что трёхместные номера другого типа ( union) у них есть, но в данный момент они все заняты и возможно один из них на следующий день освободится и, если захотим, сможем переехать. Честно говоря, мы растерялись. Дел на 4 дня было намечено много, отменить дела на следующее утро, что бы решать вопросы с возможным переездом не получалось. Спать нормально в этой комнате мы тоже не могли, да и ситуация была неприятная. В общем, мы решили не останавливаться в этом отеле, предпочитая оплатить необходимые издержки и уехать. Сначала с нас хотели взять плату за сутки за трёхместный номер, мы были согласны, при этом оставляя за собой право описать ситуацию в отзыве на букинге. После консультации с менеджером, денег с нас решили не брать. В результате всё вышло к лучшему, тк мы нашли прекрасную резиденцию, где и остановились, но ехать в отель с таким отношение к клиентам, я не советую.