Alexandra D, 18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL PUCCINI 4*

18 ноября 2014
1,7

Отель позиционирует себя как "четверку", но на самом деле едва тянет на тройку, а местами и обычная "двушка" по азиатской шкале отелей (мы же понимаем разницу между двушкой в Европе и двушкой в Азии). Возможно, это касается только ономестных номеров, но в любом случае, я рекомендовала бы несколько раз подумать, прежде чем бронировать номер здесь. Мой сингл на третьем этаже для начала оказался несколько темноват, с чьей-то коробкой из-под планшета в шкафе и неприятной ванной (ее мелкие прелести оценить можно по фото). Но главный фан начался вечером: вернулась уставшая, легла спать, и вдруг кровать подо мной уехала куда-то в строну. Оказалось, сломана ножка. Персонал сначала пытался чинить ножку, что у них не вышло (хотя любой уважающий себя отель с извинениями предоставил бы другой номер). Затем менеджер ушел на поиски либо мастера, либо не известно чего, и вернулся только спустя час (спать меж тем хотелось дико, по российским меркам было уже заполночь). В итоге предложили какую-то каморку на 5 этаже, холодную, чудовищную, с кроватью, которую и на дачу-то ставить стыдно. После моего отказа сказали, что тогда только поломанная кровать - по крайней мере, до завтра. Жуть, в общем. Назавтра, правда, на 4 этаже предоставили сингл, более приличный, с целой кроватью. Но вообще в Европе с таким отвратным сервисом я пока не сталкивалась.