Alan E, 12 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле NUOVO HOTEL DEL PORTO 3*

12 сентября 2013
-0,5

Простыни на кровати были порваны, и отсутствовал кондиционер. Пришлось попросить, чтобы простыни поменяли. Ворчун на стойке регистрации попросил оставить ключ от номера, что мы и сделали. Однако когда мы вернулись позже вечером, то выяснилось, что простыни так никто и не поменял. Мы даже сфотографировали эти порванные простыни. Удалось все-таки добиться нормальных простыней, помогали застелить кровать. Вентилятор в ванной комнате слишком шумный. Рассказали свои претензии менеджеру во время выселения и получили скидку. Хотелось бы, чтобы персонал был более отзывчивым, и им даже в голову не приходили бы мысли, что кровать можно застелить порванными простынями. Пообещали нам, что вентилятор починят. Три других работника на стойке регистрации были очень приветливы и с радостью ответили на наши вопросы о городе.