verri, 12 мая 2013: отзыв в интернете об отеле DAYS INN 4*

12 мая 2013
0,0

Не знаю, каким образом у отеля появились четыре звезды. 1. Балкон и окно номера утыкаются в стенку соседнего ресторана. Расстояние - наверное, метра три-четыре. До глубокой ночи и с раннего утра шум, стук вилок-ложек, звук работающей вытяжки. Приятных сновидений, господа туристы. 2. Въехав, не обнаружили туалетной бумаги (!). Пришлось просить горничную. Правда, она тут же извинилась и принесла пипифакс, НО! Чтобы такое могло быть в четырехзвездочном отеле?! 3. Рваные шторы, сдохшая лампочка, душ, не регулирующийся по высоте, - бесспорные и несомненные признаки четырехзвездочного сервиса. 4. На завтрак пришли в 8 утра по местному времени. На "шведских столах" сиротливо валялись несколько круассанчиков и кусочки кекса. Ни ветчины, ни горячего, ни даже яиц НЕ БЫЛО - см. фото с пустыми лотками. На вопрос, где, собственно, еда, за которую мы априори заплатили, девушка из обслуги ответила безмятежно: "А всё уже съели". Тот же вопрос - где наша заранее оплаченная услуга - был задан русскому администратору, сидящему на ресепшн. Вразумительного ответа не добились. А где хозяева отеля? А их нету и четыре дня не будет. ОК, где управляющий? Чем он может помочь туристам, которые, как ни странно, хотят завтракать? Ой, а управляющего тоже нет. Но сейчас позвоню, спрошу... Вы знаете, ничем. Самое большее, что он может сделать, - это сходить в супермаркет, да и то не сегодня. И вообще, он только вчера узнал, что такие инциденты имеют место быть... Продолжать эту бредовую беседу не имело смысла, сами понимаете. Плюнули - и пошли гулять по городу. В общем, четыре звезды - это вам не киса чихнула. Я теперь всем буду рассказывать, каковы итальянские четыре звезды. Кстати, налог за проживание был исправно взят - в соответствии с настоящей четырехзвездочной категорией, то есть 35 евро за неделю, за двоих туристов. Никакого чека, естественно, не дали.