Мария , 15 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле HOTEL FELSINEA 3*

15 сентября 2011
0,1

1)Номер: в крошечном номере помимо двух кроватей стояла двухъярусная кровать; вид из окна – на помойку. Мы обратились к персоналу отеля с просьбой о замене на другой номер с балконом, что соответствовало нашему запросу. Однако, получили грубый отказ: «Если вам не нравится, вы можете обратиться к своему туроператору, чтобы вам нашли новый отель». После этого мы решили обратиться за помощью к представителю «Ланта-тур вояж» в Римини – Кристине (тел.+39 3318492921). Когда она пришла, мы ей показали выделенный для нас номер, и она со словами «Советую вам заселиться в этот номер», ушла. После этого мы безуспешно попытались связаться по круглосуточному телефону помощи туристам (+7 905 546 8578), указанному в памятке, предоставленной «Ланта-тур вояж»: телефон был отключен. 2) Как указано в описании этого отеля, сейф находится на рецепции. Когда мы обратились на рецепцию с просьбой выделить нам сейфовую ячейку, нам ответили, что отдельных сейфовых ячеек нет, и выдали обычный бумажный конверт 15*15 см с предложением вложить в него всё, что нам необходимо, чтобы убрать его в общий шкафчик. Когда мы попросили написать расписку о том, что у нас приняли наши паспорта и кредитные карточки, нам сообщили, что в их «обязанности не входит писать такие расписки». Как можно оставлять свои документы неизвестным нам людям? Ведь в случае, если из т.н. «сейфа» пропадут наши паспорта, мы никак не смогли бы доказать, что мы их оставили в этом «сейфе» на рецепции. Более того, не всегда сотрудник отеля находится на своем месте на рецепции. 3) Как указано на сайте, в отеле Felsinea (3*) «Питание: в ресторане кулинария в лучших традициях Италии и Романьи, вкусная, разнообразная, полезная и здоровая пища. Завтрак – буфет со вкусной домашней выпечкой; ужин – 2 блюда на выбор по меню». Во-первых, как нам заявил хозяин отеля, мы приходим не в ресторан, а в столовую, поэтому все должны быть «на месте» в строго установленное время. Во-вторых, о разнообразии: под словом «разнообразный» в соответствии со Словарем русского языка С.И.Ожегова понимается «различный, не одинаковый», чего нельзя сказать о «меню» наших завтраков: на протяжении 14 дней нам предлагали каждый день нарезанный хлеб, два вида джема, сухарики в упаковке, хлопья, молоко и иногда – 1 кекс на весь отель плюс разбавленные апельсиновый или ананасовый соки и порошковый кофе из кофемашины. Также возникает сомнение, что такое питание можно назвать «здоровым и полезным» - но это уже к диетологам и другим специалистам по здоровому питанию. В-третьих, в описании отеля, представленном на сайте «Ланта-тур вояж» ничего не сказано о том, что на ужин 2 блюда по меню выбирает повар, а не жильцы отеля (за 14 дней нам ни разу не предоставили меню, чтобы мы выбрали 2 блюда на ужин). 4) На сайте указано, что есть какой-то сад на территории отеля. Видимо, имеется в виду огромный парк, находящийся в 20-ти минутах ходьбы от отеля, но не совсем ясно, почему он вдруг стал принадлежать отелю?! Никому не советую ехать в этот отель! Испорченный отдых и выброшенные на ветер бешеные деньги!!!