Олег , 12 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле HOTEL FELSINEA 3*

12 апреля 2011
-0,5

Единственный плюс отеля - его местоположение: до моря 5 минут пешком, до ж/д вокзала 20-25 минут. Поселившись в этом гадюшнике вспомнил советские пионерлагея, только что утром нет горниста. Спустившись на "завтрак" в столовой (никак не ресторане) на столике размером 50Х50 см нашел табличку с номером своей камеры (комнатой помещение для ночевки, куда нас поселили, назвать весьма затруднительно). На этом же столике помещалась табличка с номером другой камеры. Т.е. теоретически, если бы обитатели обоих палат вышли завтракать одновременно, то никоим образом не поместились бы за 1 столом. Завтрак включает в себя куски нарезанного хлеба, фасованное масло, 2 фасованные баночки джема по 15 грамм, кофе из автомата, сок ананасовый и грейпафрутовый из концетрата (также в автомате). На столе ещё стоит коробочка, в которой по 1 пакетику чая и 1 пакетику сахара. Причем сахар, по-моему, собирали с разных отелей, т.к. он в различных упаковках. Если встать попозже, в 8:00, то можно получить 1 курассан, но при этом хлеба ты уже лишаешься. Употреблять на завтрак свои продукты в столовой строго запрещено. В целях экономии концетрат ананасового сока не пополняли, т.к. на следующий день из автомата лилась чистая вода с запахом ананаса. Еще 1 способ экономии - отключение этих аппаратов. Включались они только после непосредственного обращения к обслуживающему персоналу. При раннем подъеме портье настоятельно просит громко не разговаривать, т.к. хозяйка отеля, подданная знойной Бразилии, изволит почивать где-то в номере на 1 этаже, а шума она не любит. Не буду описывать номера, сервис и т.д., полностью соглашаюсь с уже имеющимися отзывами. Скажу лишь, что оценив сервис и питание в отеле на 1 балл я вынужденно завысил оценку, т.к. ниже баллов просто нет. Хозяйка отеля, разместив на фасаде 3 звезды, напомнила мне Попандопуло из "Свадьбы в малиновке", который рисовал деньги любого достоинства.