Иришка , 11 октября 2008: отзыв в интернете об отеле HOTEL FELSINEA 3*

11 октября 2008
-1,0

Отдыхали в сентябре по программе комбинированного тура: неделя экскурсий, неделя - отдых на море. Кто планирует отдых в этом месяце в Римини, да и в Италии вообще - не советую. Погода в сентябре непредсказуема. Практически всю "пляжную" неделю лил дождь. Температура была около 12 градусов - жуткий холод для "отдыха на море" (и это середина сентября-бархатный сезон). Даже и не думала , что все будет настолько плохо. Вместо недели пляжного отдыха получили скучное пребывание в отеле практически 2 звезды. Отелем 3 звезды я бы его не назвала.За неделю экскурсий я была во многих отелях 3 зв. - есть с чем сравнить. Русскоязычного персонала нет, хотя в отеле отдыхали одни русские. Номера ужасные. Очень маленькие, совсем неуютные. Мебель старая, обшарпанная. Ванная комната 1x1. Горячей воды практически нет, бежит еле теплая, а если за окном дождь, то она совсем исчезает.Напор воды из душа должен быть небольшим, иначе зальете весь номер, так как вода из ванны просачивается туда. Пардон, можно сидеть на унитазе одновременно чистить зубы и мыть ноги под душем - настолько все близко друг к другу.Теснота кругом!!!Вид из окна никакой!Почти все номера с балконами, однако ширина многих из них оставляет желать лучшего и достигает 30 см. Полотенце меняют каждый день.Фена нет!!! Наши вилки "евростандарт"не подходят для их розеток - нужен переходник, которого на ресепшене нет! Более или менее приличные номера расположены в фасадной части отеля (та, что выходит на улицу Валла Леопарди) - там хороший балкон и даже видно море. Питание в отеле тоже на 2. Завтраки настолько однообразные , что если вы проспите и не пойдете или совсем их не возмете, о ничего не потеряете - то стандартный набор: кофе, оторый невозможно пить, усочек колбаски (каждый день она разная), кусочек сыра, хлеб.Шведского стола нет!А вот ужин очень даже ничего:на первое - всегда паста, на второе - что нибудьизмяса или рыбы, на третье - десерт.Все очень даже съедобно. Даже вкусно, но очень мало. Т.е. на ужин меню нет! Сервис на двоечку с половинкой.Убирают номер хорошо. Постоянно присутствует запах хлорки, что уже неприятно.Экономят на шампунях и мыле. Пару раз были замечены насекомые типа тараканов.Очень понравился мальчик - официант - всегда с улыбкой и обслуживает очень быстро. Приятная девочка на ресепшене. Когда мы уезжали отель закрывался на ремонт.Будем надеяться, что в следующем сезоне отель будет оправдывать свой статус 3 звезды.