Govegas , 10 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле HOTEL FELSINEA 3*

10 сентября 2012
-1,0

Были в данном отеле на зимние праздники. Отель не выбирали, туроператор «Натали-турс» сообщил о месте нашего размещения буквально за день до вылета. Поэтому когда, мы узнали название отеля и посмотрели отзывы, уже ехали «подготовленными» к кошмару в котором нам предстоит жить. Про отель: Отель небольшой, обсуживающий персонал - выходцы из СНГ. Как такового разделения труда у них нет. Парень с ресепшена, также еще и завтрак выносил и лампочку нам вкручивал в номере. В общем - универсальные люди  Первое что сразу шокирует - лифт. Исписанный и с ободранной рекламой местной пиццерии. Видимо однажды тут гостили футбольные фанаты т.к. в лифте написано «ЦСКА» Дальше попадаем в комнату. Мы жили на 4 этаже. Размер комнаты поражает воображение – даже вдвоем тесновато, буквально «расходишься» на поворотах. Мебель старая и обшарпанная. Номер был не убран к нашему приезду: везде пыль + в ящиках крошки (!!!) от хлеба и воняло колбасой. Короче, первым делом мы пошли в ближайший магазин за чистящими средствами. Но самый шок у Вас вызовет ванная комната. Естественно с дыркой в полу. Душ старый, грязный настолько, что у нас (простите за подробности) началась инфекция глаз после мытья. Пришлось в аптеку сбегать за каплями. Два раза за неделю перегорал свет в ванной. Лампочки также вкручивает «универсальный» человек с ресепшена, а не служба сервиса. Сотрудник отеля, кстати сказал, что нам еще повезло т.к. жили мы в «номерах для иностранцев». Что у некоторых еще хуже и им попадаются номера с двухярусными кроватями как в пионерском лагере. И это было правдой. Мы жили в роскошных хоромах по сравнению с многими постояльцами…В середине недели был новый заезд, и мы слышали крики новых туристов мол «я не буду спать в этом номере, делайте что хотите». Еда: У нас был тур на базе завтраков. 2 сухарика, пару джемов и мед. Всё выдают буквально в руки под отчет. Иногда когда повезет тот самый «универсальный» парень ресепшена вынесет шоколадный кекс приготовленный из пакетика и поделенный на всех ))) Но этого деликатеса мы удостоились 2 раза. А так 2 сухарика и джемы. Если придти пораньше, то можно успеть на круассан. Выдается также поштучно. Но этот завтрак стандартный везде в Римини. Туристы из других отелей рассказывали тоже самое. В общем надо быть готовым, что можно остаться голодным после завтрака. На этот случай либо посетите кафе рядом с отелями (их там куча) или супермаркет «Billa» в 10 минутах ходьбы. Расположение: Как ни странно, но у отеля есть один большой плюс – расположение. До центра города – 20 минут пешком, до жд вокзала 15 минут пешком (оттуда можете уехать в Рим, Болонью, Венецию и т.п.). Также, можно пешком дойти до самого большого торгового центра города – «ЛеБефане». Минут 25 в один конец. В целом в городе можно найти гостиницу получше – тот же «Blue Moon» в разы лучше и по цене тоже самое! Так что Felsinea не советуем никому.