Оксана, 14 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HOTEL FELSINEA 3*

14 августа 2014
0,6

Отдыхала в Римини с 02 по 09 августа 2014 года в этом отеле со взрослой дочерью. Туроператор Натали -Турс. Данный отель был заявлен на сайте оператора как три звезды. Так как разница между завтраками и ужинами была 1500 рублей, взяли и ужины. То, что мы были готовы что с размещением в Италии не очень, то этот отель это ужас. Я всегда беру трешки, но такое первый раз, хотя не привередлива. Прилет не буду описывать, Трансаэро без нареканий. Встретили в аэропорту быстро и также быстро добрались до отеля, расселили быстро, так как мы приехали поздно вечером. По приезду в отель с туристов берется налог, в зависимости от категории отеля, мы за двоих заплатили 21 евро (три звезды). Номер маленький, но чистоты никакой нет. Застиранное и с пятнами постельное белье, два малюсеньких полотенца (нам повезло, в соседних номерах туристы еле выпросили), не меняли ни разу ни белье ни полотенца. Никаких комплектов вежливости, которые описаны не было ни у кого. Только два рулона туалетной бумаги. Кондиционер не видел чистки ни разу, даже опасно включать, но у нас был балкон (2 этаж) и мы спали с открытым балконом, не жарко. Первые дня три убирали мусор, потом видно решили что не надо. Это можно пережить, хотя напрягает. Этот отель находится в аренде и Антонио ("хозяин") им не занимается, работают в отеле работники из стран СНГ. Перейдем к питанию. Его можно сказать нет. На фото хотельеров все красиво, на самом деле все грязное, скатерти все в пятнах, ни разу не меняли. Посуда времен советских столовых, плохо промытая. Завтрак - кофе аппарат маленький с порошковым кофе, по одному виду вареной, копченой колбасы, самый дешевый сыр один вид (все нарезается с вечера), тостовый хлеб, круассан в упаковке. Сначала даже не было масла, но потом по просьбам туристов все таки принесли. Сахар и один вид чая ромашкового в пакетах. Это все. Ужин - все туристы садятся за стол, как пионеры и им приносят "еду". перловка, маслины, какие то кусочки сыра и овощей, холодное и недоваренное - это мы подумали салат. Затем три кусочка помидоры и моцарелла, политые бальзамическим уксусом (это единственное что можно есть), это все. Другой ужин - типа опять салат - недоваренный холодный рис, опять какие то кусочки, холодный. Помидоры с моцареллой. После возмущений один раз была резиновая котлетка, непонятная сосиска и "суп". Никаких блюд, которые по заказу нет и не было никогда, это выдумки. Но вот в отеле рядом (познакомились с туристами) Вилла Дерна 2* супер - и чисто и питание супер. Отель держит семья, даже пекут сами десерты, шведский стол и ужин помимо шведского стола еще и на выбор горячее. А мы питались в пиццериях и ресторанчиках, в среднем 20-30 евро на двоих. Сейф отеля на амбарном замке. Одна туриска положила туда деньги, еле вернула, просто их взял хозяин на ремонт машины. Про пляж - это не первая линия, а вторая, нужно перейти две дороги, хотя это рядом, минут 5 медленным шагом. Это единственный плюс. Лежак 4 евро. Чисто, песочек рыхлят, берег от водорослей и мусора чистят. Утром море чистое, к вечеру грязно. Всегда думала, что Адриатическое море чистое, но оказалось не чище, чем в Таиланде. Если зайти поглубже, то можно нормально плавать, но идти долго. Есть два бесплатных пляжа, на которых можно загорать на полотенцах, но пляжи грязные. Экскурсии описывать не буду, Венеция и Флоренция очень красивы, брали у натали турс, за две отдали 370 евро (2 чел.) Отель расположен на 15 остановке, недалеко до центра и площади, от которой идут автобусы в Сан-Марино и ТРЦ " Ле бефано". Если хотите взять в подарок кофе - в дю ти фри 12 евро, в ле бефано- 4 евро, пармезан, пармская ветчина, оливковое масло все дешевле наполовину. Уважаемые туристы, если вы не хотите испортить себе отдых, выбирайте другой отель, я не знаю, почему наши туроператоры заключают с ними договор, иностранцев сюда не селят вообще. Также напротив отель Леопарди, туристы так же все в шоке. Многие говорят, а что вы хотите за дешевые путевки, но по 30 тысяч с человека за неделю это не копейки , хотелось бы, чтобы информация об отелях, которая размещалась была достоверной. Нервное напряжение прежили, это когда за день до вылета нам не принесли информацию по вылету, после звонков отельному гиду Анне нам ответили, что мы сами должны беспокоится, узнали только в день вылета. Только Натали-турс не принесли информацию, все остальные туроператоры беспокоились о своих туристах. И ще напоследок - Италия страна воровства - воруют везде на пляжах, в отелях, на экскурсиях, в магазинах, об этом мы узнали только от гида по Венеции. если еще раз поеду в Италию, то точно не в этот отель.