Елизавета , 11 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ARTIDE 3*

11 августа 2013
-0,3

Была в этом отелел в начале агуста, бралал тур в компании "Tez Tour" - могу сказазть одно - -НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой компании, по крайней мере, если от этой компании вам будет предложено размещение в этом отеле, и будудт прдложены экскурсии, организованные ими. Собственно мы попались на этот отель,т к. он был на гарантии, и теперь совершенно очевидно, что номера, которые выкупает компания "Tez Tour" , и которые идут на гарантии, абсолютно точно имеют реальную стоимость НАМНОГО ниже, заявленной агенством. Нет кондиционера,нет холодильника, пототенца стали менять после очень неприятного разговора с обслуживающим персоналом. Самое неприятно - душ устроен таким образом, что после его использования заливает всю эту небольшую комнатку.Собственно, обслуживающий персонал относится к посетителям , которые проживают в подобных номерах, как к тем, кто явно малот заплатил и не стоит их внимания. И такая ситуация была не только у нас, но и у всех, кто воспользовался услугами крмпании "Tez Tour". Причем представители компании ведут себя нагло, не хотят помогать разбираться со всеми этими проблемами. Экскурсии организованы УЖАСНО, в автобусе , в котором мы ехали в Рим в 40 градусную жару не был включен кониционер, причем водитель включил его, когда нас остановила полиция, а потом опять выключил, и на все наши возмущения не было никакой рекции.Саа экскурсия в Риме была "галопом по европам" - мотали целый день пешком по Риму по этой жуткой жаре, даже не было запланировано времени перекусить. Экскурсовод несла такую муть - что оторопь берет, хотелось ей посоветьвать почитать хотя бы путеводитель по Риму, не говоря уж более серьезных источниках информации. Во время экскурсии в Милан, мы также имели незабываемое удовольствие от речей нашего гида, которая в основном рассказывалал о своем эпическом переезде из Украины в Италию, особо не углубляясь в тему экскурсии. В общем все это вообще непонятно на кого расчитано, только ну на совсем примитивнх несчастных, которые может за всю жизнь хоть куда-то и выбрались. Собственно, это даже не проблема отеля, там все мпонятно, т. к после всех наших САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ разборок с администрацией отеля, обслуживание явно улучшилось, хотя ужасные завтрака так и остались ужасными. Однозначно, это УЖАСАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И НАДУВАТЕЛЬТО компании "Tez Tour", которая ЯВНО и ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО завышает стоимость предложенных услуг, и ачество эти услуг скорее достойно судебного иска, чем простого обсуждения.