Vilkac, 3 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ARTIDE 3*

3 августа 2013
0,0

Первое впечатление от отеля - приёмная, нас встречает русско-говорящая блондинка Наталья и смотрит на нас как на говно. Поначалу незаметно, но ответ на любой вопрос даётся ей очень тяжело, еще бы, мы - наглые людишки посмели оторвать её от дел и задавать глупые вопросы. Нам выдают ключ от номера и предлагают подняться на лифте на 4й этаж. Не успеваем зайти в номер, как из соседнего номера выбегает испуганный мужчина и вопрошает "люди, у вас душ в номере есть?". Мы заволновались, ко всему готовились, но отсутствие душа в номере в подготовку не входило. Вот мы внутри номера, мало места? Нет, его нет вообще, сантиметров 30 от стены до кровати с любой стороны. Душ мы нашли, в самом неожиданном месте, на фотографии он на первом плане. Собственно фотография говорит сама за себя, вся ванная комната и туалет - 2*1 метра. Хрущевки нервно курят в сторонке. Шум стоит отдельно упомянуть, он не стихает ни днём ни ночью. Пьяные футбольные фанаты, скорая помощь(очень часто звучит, 2-3 раза за ночь, днём еще чаще), веселье в одном из трех кафе напротив, мотогонщики без выхлопной трубы, всё это будет одинаково громко звучать как с открытым окном, так и с закрытым, пластик не спасает совсем, звук прекрасно проходит сквозь стены, они тут явно сделаны из картона. Кондиционера нет принципиально ни в одном номере, можете посмотреть официальные фотографии отеля, снаружи их не видно, потому, что их нет вообще. Духота невыносимая в любое время суток, спасают только прогулки по улицам. Попробую описать сервис, начну с хорошего. Номера убирают регулярно, туалетная бумага, мыло, полотенца, с этим проблем нет. Зато в любой момент к вам в комнату может зайти бородатый мужик открыв дверь своим ключом даже если вы вставили ключ со своей стороны, стучит и сразу входит, не дождавшись ответа. Лопочет что-то на итальянском и уходит так же ломиться в остальные комнаты. Благо мы с женой ничем таким в этот момент не занимались и были одеты. Уфффф, но отпечаток остался до сих пор. Ресепшен(приёмная по русски) здесь нас встречает старая знакомая - администратор Наталья. На вопрос о бесплатном вайфае - 5 евро в сутки. На немой вопрос "какого хрена" - да, 5 долбаных евро за сутки вы должны заплатить, чтобы получить в лучшем случае 0.1 мегабита в секунду, разве что новости почитать. Скайп не тянет никак, только текст. Остальной обслуживающий персонал разговаривать с вами не будет из принципа, ни на русском ни на английском, все делают вид, что не понимают. Исключение - единственная официантка для русских, по стечению обстоятельств тоже Наталья, единственный приятный персонаж в этом гадюшнике. Может еще уборщицы, но они молчат, улыбаются, здороваются и убирают. И на том спасибо. Бассейн - да, есть такой, с ледяной водой круглые сутки, т.к. он всегда в тени от самого отеля. Питание - шведский стол только для завтрака или закуски к обеду и ужину. Обед и ужин выбирается из узкого числа блюд. Через неделю вас начнёт тошнить от одного вида макарон, хоть они и готовят их вкусно, этого не отнять. Уезжаете на экскурсию - можете забыть об оплаченных обедах и ужинах, максимум, что вам предложат, если не успеваете вернуться в установленное для всех время - бутерброды, да и то только по большому блату. А если ваша экскурсия задержится на пол часа, то администратор Наталья скажет вам, цитирую: "Вы бы еще 12 ночи опомнились". Вежливость и учтивость явно не её свойство. А еще тут могут ошибиться в том полный у вас был приобретён пансион или полу-пансион, в худшую для вас сторону. Вывод: номера - ужас, персонал - ужас за редким исключением, еда - нормальная, но однообразная, сплошные макароны и водоросли.