Марина, 7 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ARTIDE 3*

7 августа 2013
2,2

Правильна поговорка «Не было бы счастья, да несчастье помогло». То, о чем я напишу далее, несчастьем в полном смысле этого слова назвать нельзя, а вот счастья – с лихвой хватило! Я с удовольствием путешествую много лет. Посетила многие страны мира. Италия на моем пути в таком масштабе представлена впервые. 12 дней с Италией! Первые впечатления, слова приветствия на итальянской земле начались с приездом в отель «АРТИДЕ» (ARTIDE) в Римини. Чемодан пришлось поднимать в холл много… много… много ступеней вверх самостоятельно. Ничего и никого другого не предусмотрено. Ну что ж, так наверное бывает. Хотя, вероятно, нечасто. Получив номер в отеле, обнаружилось, что обещанный и оплаченный номер с кондиционером – в области предания и что в отеле вообще нет кондиционеров!! В 45 градусов жары, в июле и вообще!! НУЖНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ГОСПОДА ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫ, МОЛОДЫ И ЗДОРОВЫ. Окно нашего номера выходило на проезжую центральную улицу. Вот с этого начался весь ужас! Первую ночь я добровольно «провела» на диване в холле, уснуть было невозможно от духоты, громыхающей музыки, рычащего транспорта всех видов, криков и ПОСТОЯННОГО ШУМА С ЗАПРЕДЕЛЬНЫМИ ДЕЦИБЕЛАМИ. Закроешь окно – задыхаешься с галлюцинациями, откроешь – не уснешь никогда. Даже восклицанием «жесть» ничего не выразишь! К сожалению, мы в этом были не одиноки. Некоторые наши туристы, отчаявшись, посвятили себя ночным съемкам дизайна трещин на стенах и своеобразия своего номера в отеле в виде двухъярусной кровати для двух взрослых, чтобы представить это впоследствии в Интернете как образец того, куда не надо ехать. Другие, уезжая, напоследок радостно, с облегчением «выпаливали», что «никогда и ни за что сюда не приедут». Ох, как я их понимаю! На наше естественное возмущение на следующий день ответ был суровым: «Сюда едут отдыхать и развлекаться, а не спать. Спать будете дома. И вообще, не мешайте работать со своими просьбами. И вообще, прежде, чем куда-то ехать – чаще заглядывайте в свой паспорт». Вы думаете, что это итальянцы столь неприветливы?! Нет, дорогие. Это наши соотечественники в администрации, ставшие на время или в силу каких-то обстоятельств итальянцами, хотя и итальянцы демонстрировали неприязнь. Я судорожно заглянула в свой паспорт! Может, там что-то не то? Нигде по всему миру, где я была, такого увидеть и услышать не доводилось. Такое откровение меня шокировало. Самая большая радость – радость человеческого общения, вспомнила я чьи-то слова. Поэтому мы решили «отдаться» экскурсиям – ежедневно, на целый день. Слава богу, это было выходом из положения. Тяжко, но это действительно счастье! Спать не пришлось – уезжали рано, возвращались поздно несколько дней подряд. В короткие ночные часы ворочались, бродили по номеру, задыхались от духоты, а в 5 часов утра – подъем на экскурсию. Кстати, в номере холодильника нет, фена нет, телефон не работал, белье меняли каждый день, моющие средства нужны свои, балкон был, но шум не позволял находиться на нем более 1 секунды. Итак, на экскурсии! В Венецию, Флоренцию, Сан-Марино и т.д. Ура! Экскурсии были организованы ассистентами компании “Tez Tour”. Продолжая разговор о счастье, скажу, что нам, к счастью, попалась замечательная сопровождающая – молодая, симпатичная, энергичная, решительная, приветливая и очень профессиональная, интересный и милый человек. Это ассистент компании “Tez Tour” Ольга Казейкина. Она в буквальном смысле УКРАСИЛА НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПОЕЗДКЕ своим проникновенным, интересным рассказом об Италии и корректным отношением к нам, а также помогла скрасить отдых своим вмешательством в наши «гостиничные будни». RESPECT КОМПАНИИ “TEZ TOUR”, и без того известной своей положительностью, за то, что ТАКИЕ ЛЮДИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЕЕ В ЗАРУБЕЖЬЕ. Да, еще, дорогие мой, как называла нас Ольга, не будьте уверены в том, что вы получите сухой паек на экскурсию или вас разбудят утром по просьбе в отеле «АРТИДЕ». В лучшем случае вы автоматически лихорадочно вскочите, стряхивая с себя остатки секундного «тревожного погружения». Есть и приятное. Это обслуживающий персонал ресторана (девушки Наташа, Мария-Кристина, другие, а также парень Сало – удивительно приятный и внимательный). Ну а дальше – удивительные города Италии, жара 45 градусов и божественная Адриатика. МЫ, ТУРИСТЫ ИЗ РОССИИ, УМЕЕМ ЦЕНИТЬ, ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ И ВОСХИЩАТЬСЯ ПРЕКРАСНЫМ. ДУМАЮ, ЧТО МЫ – ЖЕМЧУЖИНА ВСЕГО ОЧАРОВАТЕЛЬНОГО СТОЛПОТВОРЕНИЯ ТУРИСТОВ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТУ СТРАНУ. ЗА КРАСОТЫ, ЗА МОРЕ, ЗА ВЕЛИЧИЕ ИСТОРИИ, ЗА БУЙНУЮ СОВРЕМЕННОСТЬ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТАЛИ ПЕРЕД НАМИ, СПАСИБО ТЕБЕ, ИТАЛИЯ, ТЫ НАВСЕГДА В ПАМЯТИ СЕРДЦА.