svegor, 18 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SAN MARTIN HOTEL & RESORT 4*

18 апреля 2015
1,0

Основное достоинство отеля - расположение: в нескольких минутах ходьбы от национального парка Фос ду Игуасу и от Парка птиц. До местного аэропорта - всего 1,2 км. С другой стороны, никаких магазинов и ресторанов вы вокруг не найдете. Много туристических групп, в том числе с детьми, поэтому все время шумно. Двухместный номер достаточно просторный, с мини-баром и сейфом. Wi-fi бесплатный, но очень слабый. Порадовало, что в номере есть розетки на любой вкус - и на 127, и на 220 вольт, так что при желании можно пользоваться собственным феном. Основная проблема - отсутствие переходников для бразильских шестигранных розеток: это единственный в моей обширной практике 4-звездочный отель, который не выдает постояльцам адаптеров, мотивируя это тем, что постояльцы их не возвращают. Вместо этого отправляют покупать адаптер в местный гостиничный сувенирный магазинчик, где вы узнаете, что адаптеры там были, но закончились. Ни в одном местном магазине вы этих адаптеров не купите: хозяйка сувенирного магазинчика рассказала мне, что привозит их из Парагвая (!). Так что запасайтесь переходниками заранее. Завтрак стандартный - омлет, нарезка, фрукты, йогурт. Из всего персонала, с которым пришлось общаться, эффективно работал только носильщик-полиглот, говорящий в том числе и по-английски. Он - единственный человек, оказавший мне реальную помощь. Сотрудники ресепшн работают медленно, печально и неохотно. Чтобы чего-нибудь от них добиться, приходится прикладывать значительные усилия.