_13223, 12 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SAN MARTIN HOTEL & RESORT 4*

12 апреля 2015
1,3

Были здесь 2 дня, смотрели водопады. Из явных плюсов - близость к парку, пешком 2 минуты, парк птиц на соседней с отелем территории, вечерами слышны попугаи. Хороший бассейн (но грязный, с утра сотрудник 2 раза провел метлой рядом с бассейном туда-сюда) на этом вся уборка территории закончилась). Приятно гулять по территории среди деревьев. Невкусная пища в ресторане, есть лучше в городе, ходит публичный автобус до города, номер не помню, ехать минут 20. Сначала я сомневалась, где жить, в городе или рядом с парком, потом поняла, что логичнее рядом с парком водопадов и не пожалела об этом. Поскольку в город мы ездили только один раз, а в сторону водопадов ходили пешком - 2. Если сравнивать с другим отелем рядом, где мы ночевали первую ночь после самолета, то этот отель, конечно, лучше. Почти все постояльцы - в возрасте, русских не видели. В отеле в целом провели мало времени, поскольку все время убивается в парках водопадов. В более дешевом отеле по соседству ходит бесплатный шаттл до аэропорта и водопадов, а в этом отеле такого шаттла до аэропорта нет, что удивительно, с учетом более высокой стоимости, поэтому до аэропорта добирались на такси, мелочь, но неприятно. Кстати, в отеле заводятся какие-то бумажные карточки, которые необходимо предъявлять в ресторане, баре и т.д. Очень не удобно их носить с собой, отовсюду их сдувает ветром. Почему нельзя просто "записывать услуги на номер"? Мы в итоге так и потеряли эти бумажки, а восстановить их так и не смогли, отправили в ревторан, где они якобы были найдены, но сотрудники ресторана нам их так и не отыскали. Вообще, все-таки в отеле больше плюсов, чем минусов с учетом того, что он Бразильский и этой ценовой категории. Пожелания: подучить сотрудников, чистить бассейн, "записывать услуги на номер" без привязки к бумажным карточкам, пустить шаттл до аэропорта и после этого все будет отлично.