[Unknown authorName]22 мая 2013: отзыв в интернете об отеле VIK HOTEL ARENA BLANCA 4*

22 мая 2013
0,5

В этом отели были в свадебном путешествии с 28.04.13 по 10.05.13. Туроператор Пегас, гид в отеле появился один раз. Отель нам посоветовали в турфирме + у него многочисленные положительные отзывы на Топхотелс и не плохие рейтинговые оценки. Отель предлагает молодоженам улучшенный номер + корзину фруктов + шампанское в номер при прибытии и прощальный подарок при убытии из отеля. Когда выбирали отель для нас было не маловажно отношение к новобрачным, но… Заселение: В отель мы прибыли в 12.00, заселение в 15.00. На ресепшене мы напомнили, что являемся молодоженами (в путевке об этом было заявлено), но это никак не помогло, хотя номер был уже готов, даже не помогли 10 долларов, которые мы зачем-то дали при заселении. Номер: В 15.00 нас заселили во 2 корпус, номер 2109. Ремонт в номере никакой, старенький, мебель обшарпанная, ни о каком улучшенном номере как нам обещали речи и не было. Муж у меня, конечно, расстроился, но т.к. мы приехали не в номере сидеть не стали придираться к нему. В ванной был сломан слив и сломан переключатель холодной и горячей воды. Мы об этом сообщили гиду, в этот же день пришел сантехник, слив починил (но через 2 дня он опять сломался), а переключатель так и не починил. Корзины фруктов, как и шампанского в номере не оказалось! Обидно! За номер и заселение ставлю «3». Уборка: Ужасно убирались в номере или вообще не убирались, пыль не вытирали вообще, я в конце нашего отпуска нарисовала линии на тумбочки, но это не помогло. На балконе была пепельница, ее очень долго не меняли окурки лежали в ней несколько дней, потом ее просто забрали и чистую не поставили, муж стряхивал пепел в пустую пачку из под сигарет, которую не убирали неделю, а когда убрали опять не поставили пепельницу . На уборку никаким образом не влияли чаевые, которые мы оставляли с первого дня нашего пребывания каждый день. Где-то через неделю нашего пребывания, когда мы пришли с пляжа в номер в 18.00, а номер был не убран, да и еще не было полотенцев, нам пришлось вытираться футболками… чаевые мы оставлять перестали, смысл, если мы живем в ужасных условиях. За уборку в номере ставлю «2». Персонал в целом: Все улыбаются, доброжелательны, приятны. Ставлю «5». Об отеле в целом: Территория не большая, но нам она понравилась. Пляж чистый, красивый, белоснежный песок мелкий как мука, океан теплый, ласковый. Все что касается пляжа и океана нам понравилось. Ставлю «5». Про обещания отеля: Когда мы подошли к сотрудникам отеля для получения фруктов и шампанского, которое нам обещали, парень на ресепшене предложил или улучшенный номер нам на выбор или фрукты + шампанское, конечно же мы захотели номер! Он нас продержал мин. 30 и сказал приходить на следующий день за номером, на следующий день мы пришли, нас опять продержали минут 20 сказали, что номер готов для нас и сказали подойти позже, спустя указанное время мы подходим, а этот парень с ресепшена говорит что он нам ничего не обещал! Нормально!!!! Муж закатил скандал, номер нам не поменяли, но в этот же день нам принесли одну тарелку на двоих с маленькими 3 кусочками арбуза и 5 кусочков ананаса, вместо корзины ну и шампанское. Когда выезжали никакого прощального подарка от отеля, не было. Все очень неприятно. Зачем вообще было что-то обещать и тратить наше время? За это ставлю «2». Питание: Питание нам очень понравилось, все очень вкусно. Я не пила, а муж сказал, что качественный алкоголь в барах по системе все включено. Ставлю оценку «5». Перелет из Москвы Оренбургскими авиалиниями, самолет хороший, в эконом классе нет телевизоров на сиденьях, лететь долго и тяжело. Персонал авиакомпании вежливый, отзывчивый. Из Москвы кормили 2 раза - не вкусно вообще есть было нечего, а из Пунто-Каны все съедобное. Впечатление в целом: Доминикана красивая, ласковый океан, красивое Карибское море, добрые люди, но с отелем нам не повезло.