Отзыв об отеле OLD ANCHOR 3*

10 декабря 2013
0,6

Отель настолько не соответствует своей же рекламе и рекламе на сайтах туроператоров, что уважающий себя человек должен чувствовать себя обманутым и обобранным, попадая в туда

Расположение отеля

Отель расположен в поселке «Кавеллосим», где есть магазины, рестораны/кафе/забегаловки, банкомат, обменные пункты, аптеки и т.п.; недалеко от пляжа, на котором есть большой выбор «шеков» (закусочных).

Территория отеля

Территория плохо ухожена, местами мусорно, газон выжжен и отсутствует, не говоря уж о цветочках и др. садовых насаждениях;

Номера в отеле

В день заезда нас, прибывших одним автобусом, разместили сразу, то есть примерно в 10-30 утра, не пришлось ждать до 12-00. Но номер привел в ужас: он был похож на комнатушку в общаге застойных времен, только вместо никелированной кровати почти всю площадь комнаты занимала 2-спальная кровать. Ни одного стула не было, т.к. для них просто не оставалось места, балкона не было, вид из окна – на кучу земли с мусором. Хотя в рекламе туроператора и на сайте самого отеля была совсем другая информация: обещание комфортабельных просторных номеров «Делюкс», балкона (на 2-м этаже) или террасы (на 1-м этаже) в каждом номере. После очень настойчивой просьбы (благо я говорю по-английски) сотрудник отеля дал другой номер: такой же по площади, но в отремонтированном корпусе. Правда в нём не было холодильника, хотя при поиске отеля я специально подбирала отель с холодильником, без него даже не рассматривала. Спасибо, потом другие туристы рассказали, что можно потребовать холодильник на ресепшн. Однако, поскольку комнатушка была крохотная, им пришлось установить холодильник впритык к кровати, после чего с одной стороны к ней уже нельзя было подойти. Также в этом номере не было горячей воды, телевизор ничего не показывал, давали только банные большие полотенца, а полотенца для рук и лица каждый день после уборки приходилось выпрашивать. Фена, обещанного туроператором (на его сайте) тоже не было. Горячую воду (т.е. нагреватель) отремонтировали только утром 4-го дня после заселения, телевизор, правда, сделали быстро (сказали, что, якобы, во всем отеле не было сигнала). Благодаря знанию англ. языка мне удалось получить буклет самого отеля с описанием имеющихся в нём номеров, благодаря чему и удалось раскрыть обман: номер «Делюкс» должен был состоять из холла и спальни (т.е. быть в 2 раза больше по площади) и иметь балкон с видом с видом на море, сад или реку. Спасибо сотрудникам туроператора, которые приняли участие в урегулировании этой проблемы, менеджер отеля крутился, как уж на сковородке, пытался предложить другой номер, правда, с видом на основную автомагистраль из террасы на 1-м этаже, а также туманно обещал на след. день ещё подыскать что-то в том же обшарпанном корпусе, где был первый номер. После этого пришлось уехать в др. отель (с доплатой), который тоже относился к 3-х-звездочным, но был в 10 раз лучше. Подобные же проблемы с заселением и/или с неработающим оборудованием номера имели и другие туристы из России (а других тут почти и не было), мы с ними общались на том же ресепшн.

Сервис

сейф находится в холле ресепшн, что очень неудобно, при этом после оплаты за пользование сейфом служащая, которая получила деньги, не выдала никакой квитанции, и только после обращения к туроператору удалось эту квитанцию получить; пляжные полотенца не дают; электричество часто отключается везде, берите фонарик, Описание остального сервиса - см. выше в описании размещения

Питание

«Вегетарианский» завтрак не так уж плох, хотя нет ни мяса, ни колбасы, ни даже сыра, есть выбор овощных блюд, фрукты, мюсли, молоко, выпечка, кофе, правда, растворимый (могу сравнивать с другим, «невегетарианским» отелем, в котором на завтрак из пищи животного происхождения были только яичница, масло и молоко).

Море/пляж

На пляже много закусочных - «шеков», которые между собой конкурируют, а следовательно, снижают цены, и всегда можно найти свободный лежак с зонтиком, отношение очень дружелюбное.

Развлечения и спорт

Менеджмент отеля, по-видимому, вообще не очень озабочен нуждами большинства постояльцев. Так как я провела в отеле только 4 дня, успела оценить лишь следующие "развлечения". 1. Возле бассейна местный чудак -«зав. радиорубкой» утром и днем включает музыку (причем такую, которая не всем нравится) на такую громкость, что трудно расслышать человека, сидящего рядом, не говоря уж о том, что невозможно расслабиться, почитать, послушать тишину или звуки природы (шум ветра, птиц и тп.) 2. В один из вечеров возле бассейна устроили «вечеринку в наушниках» (её какие-то чудаки по всему Гоа рекламируют), когда установили звуковоспроизводящую аппаратуру мощностью децибел в 150-200, предназначенной для стадиона на 100 тыс. чел., и «врубили» так часиков с 21-00, в результате чего вибрировали даже стены номера, а мимо бассейна хотелось пробежать пулей; при этом возле бассейна сидело 25-30 мутантов, которые смогли это выдержать (тут никакие наушники не спасли бы, так как рёв был хуже, чем от взлетающего самолёта), остальные постояльцы (а в отеле больше 150 номеров) либо попрятались, либо разбежались из отеля подальше.