Мая Чернова, 15 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле JETWING BLUE 4*

15 декабря 2012
1,6

Посещала отель в начале ноября 2009 года - тогда мы были одними из первых русских, которых видели в отеле. Тогда я еще не была профессионально связана с туризмом, поэтому пишу свой отзыв основываясь на впечатлениях обычного путешественника. Постараюсь что бы отзыв был полезен другим туристам. Анализируя цены учитывайте что это был 2009 год. Итак сам ОТЕЛЬ: Номер просторный, мебель не новая но чистая и в хорошем состоянии, сантехника в рабочем состоянии на 4+. Заселили нас быстро, в номере ждала приветственная корзина с фруктами. Отель на первой линии, пляжная полоса очень широкая с крупным желтым песком. Вначале, ближе к отелю засажена кокосовыми пальмами. На территории живут белочки, которые совсем приручены и клянчат у туристов еду. ПЛЯЖ ежедневно с утра убирают специальными граблями -поэтому он в идеальном состоянии. В ноябре на океане была достаточно большая волна с детками купаться будет проблематично, да и взрослым нужно приспособиться к такой волне. Вода очень теплая градусов 26-29. ПИТАНИЕ у нас было на основе завтраков. Завтраки разнообразное. Фрукты мы покупали когда ездили на экскурсии - там цены значительно ниже. ИНФРАСТРУКТУРА хорошо развита. Сразу за территорией много кафешек, пабов, сувенирных магазинчиков. Еда дешевая. Тарелка с тремя огромными крабами 200 рублей, креветки, рис, много рыбы, есть европейская кухня. Брать в отеле обеды и ужины - нет смысла. Рядом с отелем есть традиционный аюрведический центр "Жасмин Вилла" с отличным ценником и качеством услуг. МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ очень доброжелательные, русский не знал на тот момент никто, английским владеют практически все. На улицах много навязчивых попрошаек. ЭКСКУРСИИ покупали с рук. В ресторане "Золотая вилка", был русский парнишка по имени Саша. Он нам посоветовал Гида Ранди. У Ранди своя машина, английским он владел отлично. Рекомендации как всегда - ничего не покупать там куда завозят гиды, т.к. это всегда дороже, заранее оговаривать маршрут, и платить за экскурсии половина сразу, а половина как привезут в зависимости от качества. На острове есть что посмотреть - заранее почитайте путеводители и спланируйте маршрут. ШОППИНГ Чай лучше покупать на чайных фабриках в Нувара-Элии. Но даже самый дешевый чай, что мы купили в обычных супермаркетах был отличного качества. На острове добывают сапфиры, цены разные в зависимости от места покупки и обработки - остерегайтесь подделок. В Коломбо очень качественный катон. Оценку за СЕРВИС снизила по причине того, что на пляже отеля много навязчивых попрошаек. Например в соседние отели их не пускали, а охрана нашего отеля на них никак не реагировала. Избавиться от них нет никакой возможности - причем они не только на самом пляже но и в зоне где растут пальмы и стоят лежаки. Продают всякое борохло. Причем если начинаешь на них реагировать так как им не нравится - ведут себя очень агрессивно. Местами было очень страшно - но персонал отеля к сожалению никак не хотел обеспечить нам безопасность. Принимающая сторона Джетвиг Тревал никак себя не проявила. За весь период отдыха я ни разу не видела ни гида ни ее представителей. Забрал с аэропорта и привез обратно в аэропорт местный ланкиец - который просто улыбался всю дорогу. Я самостоятельный турист,хорошо владею языком, но к примеру для туристов менее самостоятельных это могло бы явиться проблемой. Перелет был стыковочный арабской авиакомпанией Этихат. Имейте ввиду, что в случае если ваша стыковка длительная - вам должны предоставь оплаченную гостиницу. Позаботьтесь об этом заранее еще до момента вылета. А в общем Шри-Ланка удивительная страна и все минусы с лихвой восполняются природой, экзотикой и ни на что не похожим отдыхом. С удовольствием отвечу на все вопросы. Приятного путешествия! И еще возьмите с собой несколько шоколадок с типично русскими картинками - местные радуются как дети!