beary4kids, 9 июля 2013: отзыв в интернете об отеле YELAN BAY RESORT 4*

9 июля 2013
0,7

Плюсы: - отель находится на первой береговой линии, поэтому до моря полторы минуты. - в отеле есть небольшой магазин, где можно купить вещи первой необходимости. - номер просторный и есть балкон. - пляж полупустой и довольно чистый - на пляже можно сделать массаж - в отеле есть ресторан "Трактир", рассчитанный на русских - бассейн с теплой водой - прокат велосипедов - каждый день нам клали новый комплект всех душевых принадлежностей (при условии, что старый мы убирали/использовали) - в 10 мин пешком от отеля есть хороший массажный салон и кафе "Хорошее место") - около отеля останавливается 25 автобус, который едет по экскурсионному маршруту, благодаря чему до некоторых мест было удобно добираться - в номере есть просторный кухонный уголок с плитой и чайником. Небольшой холодильник Минусы: - в нашем номере жили муравьи, от которых нам так и не удалось избавиться. Всю еду приходилось прятать и не дай бог пролить что-то сладкое - сразу сбегалось небольшое стадо). - краем уха слышали жалобы других постояльцев на крыс, хотя единственную крысу, которую мы видели, доедали рыбки в ресторане "Трактир" - телевизор работал с помехами и каждый день стабильно отключался звук. Это просто нереально раздражало!!! - периодически в душе были проблемы с напором воды и приходилось мыться под еле теплой водой. - шведский стол рассчитан исключительно для китайцев - рис, лапша, всякие невкусные тушеные овощи, хлеб на пару. Кофе пить невозможно, молоко мерзкое, сок прилично разбавлен водой, из фруктов только арбуз и дыня. Яичница была, но не всегда. Мясных блюд в чистом виде нет, а то мясо, которое встречалось в тушеных блюдах, нам так и не удалось идентифицировать. Если мы оставляли еду на столе без присмотра, на неё всегда садились мухи, поэтому нам приходилось накрывать все, что мы в данный момент не едим, салфетками. - проводной интернет в номере не работал. Wi-fi только в лобби, но и он почти каждый день глючил и нам приходилось жаловаться, после чего девушка с ресепшена выдёргивала провода из роутера, а если и это не работало, то вызывала мастера, что занимало, соответственно, несколько часов. - сейф в номере изначально не работал, хотя мы делали все по инструкции и его полчаса настраивали. - только один молодой человек с ресепшена говорит по-русски, но работает он в утреннюю и дневную смену, поэтому вечером у нас были проблемы с общением, так как весь оставшийся ресторан говорит только по-китайски. Осваивайте язык жестов, господа!) - отдельная тема уважение к русским туристам: практически все девушки с ресепшена, говорящие только по-китайски, просто игнорировали нас или в наглую отворачивались, когда мы пытались говорить с ними на английском/русском или подходили с просьбами. Даже наш гид подтвердил, что у них в приоритете китайские туристы, а русских тут просто не уважают и если встанет вопрос, кого первым обслуживать, выбор будет не в вашу пользу. - кондиционер в номере располагался напротив одной из кроватей, поэтому, пока один из нас парился ночью, другой просто замерзал (без кондиционера вообще нечем было дышать). - кровать нереально жесткая, поэтому с утра вставали с чувством разбитости. У сестры постоянно болела спина. А поскольку из-за жары спали раскинув руки и ноги, начали сравнивать себя с Патриком-морской звездой из мультика про Губку Боба, который спал под камнем)))) - проблемы с туалетной бумагой. Каждый раз после уборки номера нам стабильно не клали туалетную бумагу. Всё клали и в больших количествах, а ее никогда, поэтому нам приходилось либо ходить на ресепшен и отдельно её просить, либо рисовать на листочке изображение туалетной бумаги и оставлять на унитазе. P.S. остатки туалетной бумаги лучше припрятывать - если вам и положат рулон, то только один. - на прикроватном столике нам оставили блокнот с логотипом отеля, состоящий из 2 листочков и тупой карандаш, поэтому, если вам понадобится что-то из вышеперечисленного, лучше взять это с собой. - комары. В Китае необычные комары - летают беззвучно, а кусают так смачно, что укусы у нас так и не прошли до конца путешествия и жутко чесались. И если в номере есть фумигатор с 2 таблетками (ах, как продуманно для 2-х недельного-то отдыха!), то в лобби вас уже ничто не спасет. - в один из дней меня кто-то (возможно, комар) укусил в висок так, что отек вырос до размера мандарина. Поскольку ни разу такой аллергической реакции ни на что не было, мы начали паниковать и вызвали врача через страховую. Врач до нас так и не доехал, потому что в момент, когда его звонок должны были перевести в наш номер (обычная процедура), до нас никто так дозвониться и не смог, кроме девушек с ресепшена, которые говорили что-то по-китайски, а потом бросили трубку. Слава богу, к утру отек прошел. - в наш номер неоднократно звонили с ресепшена, говорили по-китайски, а потом когда мы говорили, что не понимаем, бросали трубку. На ресепшене, когда мы пытались узнать, зачем нам звонили, все делали круглые глаза. - до центра города на автобусе 20 мин, а до конечных остановок в обе стороны, около часа. - из окна видны взлетающие самолеты, так что мы наслаждались не только потрясающим видом, но и соотвествующим звуком, особенно ночью