lorafine, 26 января 2012: отзыв в интернете об отеле BAOHONG HOTEL 5*

26 января 2012
-0,3

Всем доброго дня! Спешу поделиться отзывом об отдыхе в этом отеле! Я, вместе с друзьями и сыном (всего 6 человек), отдыхали по приобретенному в компании Южный Крест туру во 2-м корпусе этого отеля с 28.12.11- 07.01.12, с 07.01.12 – 11.01.12 мы продолжили отдых в Пекине. К сожалению, вынуждена присоединиться у тем туристам отзывы которых об этом отеле крайне негативны:(. Из плюсов, только одно - место расположение отеля, а вот минусов огромное кол-во. Во-первых: НИКОГА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ 2-ой корпус!!!! Иначе вас ждет не 5* отель, а что-то на подобие дешевого хостела... никакой входной группы, драная мебель в холле и захудалые магазины, ресепшен, где работают самые нерасторопные служители отеля, никто не говорит ни на одном языке, кроме китайского.. вид из окон, которые выходят на внутренний двор - помойка, шум и грязь!!! В некоторых номерах неисправная система канализации - запах в ванной комнате такой, что глаза режет!!! Не верьте ни одному оператору, который будет утверждать обратное, мы дважды меняли номер, прежде чем нашли более менее приличный номер, при этом нам еще пришлось доплатить за него! Теперь о сервисе: в стоимость нашего тура, независимо от нашего желания были внесены Новогодний и Рождественский ужины, сумма не малая еда на 3 балла, алкоголь - 1 бутылка красного вина местного пр-ва и малюсенькая бутылка местной водки - самый настоящий самогон(пить невозможно!!!), концертная программа "а ля" конец 80-х!!!! Теперь о самом большом разочаровании - при выезде из отеля у нас пропали теплые вещи 07. 01.12 в 12:00 мы сдали номер в отеле Байохонг и оставили багаж в камере хранения отеля. Всего в камеру хранения было сдано 9 мест (весь багаж был пересчитан и на него был выдан талон, с указанием кол-ва мест), одно из мест – был большой, белый бумажный пакет, где находились вещи, которые мы планировали переодеть перед отлетом в аэропорт. Мы вернулись в отель за 10 мин до объявленного прихода нашего автобуса (17:30), чтобы успеть переодеться. Забирая вещи из комнаты хранения мы не обнаружили пакета с теплыми вещами и вместо 9 мест нам выдали только 8!!! В это время в холле отеля был представитель компании Южный Крест Елена, и сопровождающий гид, который прибыл вместе с автобусом, они стали невольными свидетелями всего случившегося. Автобус уже прибыл и мы в срочном порядке пытались выяснить куда мог пропасть этот пакет: мы вызвали русскоговорящего менеджера отеля Анастасию, которая попросила службу безопасности отсмотреть камеры наружного наблюдения и проверить все подсобные помещения обслуживающего персонала нашего корпуса. Эти минимальные усилия были тщетны, мы ничего, нигде не нашли! Да и как тут найдешь, если камерами наблюдения оборудован лишь холл отеля, а сама камера хранения никаких камер не имеет! Тогда я спросила возможно ли посмотреть запись с камер наблюдения холла, где было видно, какое кол-во вещей мы вынесли из номера и отнесли в камеру хранения. Но в этом мне было категорически отказано, менеджер отеля Анастасия сказала, что в допуск в смотровую может быть дозволен посторонним только после вызова полиции и составления заявления о краже. При этом все вокруг сильно нервничали, потому что автобус уже задержали на 40мин, я с сыном была в легкой обуви и только в одной кофте (а температура в Пекине «-10»!!!), а у менеджера Анастасии закончился рабочий день! Удивительно насколько обыденно и безразлично отнеслись к этой ситуации и сотрудник агентства Южный Крест и менеджер отеля, а ведь это КРАЖА, причем кража из отеля, который позиционируется как отель 5*. Видимо эта ситуация - норма для этого отеля! Нам предложили «грузиться как можно быстрее в автобус в целях избежания опоздания на самолет», вместо того чтобы предложить поменять билеты на внутренний рейс хотя бы на 1 сутки, вызвать полицию и принять все необходимые меры для того, чтобы был зафиксирован факт кражи, по-возможности найти виновных, и возложить ответственность за случившееся на отель. Вместо этого, мы вынуждены были выслушивать непрофессиональные стенания менеджера отеля Анастасиии – «Что вы хотите – это Китай!», «Я вообще не должна тут быть, у меня рабочий день закончился», «Мне что вам свою одежду отдать?!» Поражает та черствость и непрофессионализм с которым мы столкнулись попав в данную ситуацию со стороны всех тех, кто по долгу своей службы должен был оказать максимальное содействие. Конечно Китай - многоликая и своеобразная страна, но поверьте мне, как опытному путешественнику - этот отдых не стоит и трети оплаченных за него денег и того негатива, который мы привезли обратно на родину!!!