Diver , 8 декабря 2010: отзыв в интернете об отеле HAUZA MANDARIN 4*

8 декабря 2010
-1,0

Почитал предыдущие отзывы и осознал в каком ужасном месте я был ))) Ездил я к морю а не наслаждаться арабским сервисом, поэтому стойко переносил все лишения и трудности. Прибыл в 11, заселили полвторого, номер с видом на карьер, Но за время моего пребывания техника работала там только один раз - когда я продрых до 10, А обычно в 6-7 уходил, в 9 приходил, никого не слышал, кроме взлетающих каждые полчаса самолетов )). Номер просто огроменный, две здоровенных кровати, шкапчик, столики, два кресла, типо коврик на полу, телевизор висит, кажет 1й канал и много импортных. Приносят воду каждый день, с соками как то непонятно, были первый день, Ахмед сказал что должны носить каждый день, обратился на ресепшн, сказади что дают только в первый день, но с четвертого дня стали приносить ежедневно.) В первый день обнаружил сломанную ручку в туалете (при попытке закрыть дверь - оставалась в руке), ходил три дня, просил сделать, на четвертый обнаружил на полу опилки "О! сделали" 0 подумал я...но жестоко ошибся, при попытке закрытия ручка привычно улеглась в ладонь )) С озверевшим видом побежал на ресепшн, вручил портье (или кто там) злополучную ручку и использовал весь свой английский для описания восхищения их сервисом. опять пообещали сделать. ушел в номер лег спать. в 11 раздался стук в дверь. Пришли 6(шесть человек), ремонтники, охранники, уборщики, смотрители, наблюдатели и давай ручку делать )) Наконец сделали, к концу отпуска. Уборщик каждый день из полотенец крутил лебедей, слона, крокодила, еще когото...когда оставил 1$? наконец то перестал мучать полотенца.. Территория большая чистая, из обещанного зоопарка только фламинго с подрезанными крыльями да пара черепах, Бассейны чистые, в барах наливают, полотенца выдают. Еда не особо изысканная, но вполне съедобная, с голоду не умирал, постоянно и мясо и рыба и птица и овощи - приправы...Другое дело что выдает это повар по паре кусочков, что в принципе справедливо, глядя на некоторых сограждан, приехавших будто их голодных 90х, набирающих всего стопкой, которая потом идет в помойку. Никто не мешает прийти еще раз, не откажут. С фруктами правда напряг, только гуава и финики, почти всегда апельсины, хоть и зеленые с виду, но вполне сладкие. Выпечка вкусная и разная, молоко, йогурты, прочая кулинария. Правда чай только утром, но и тут есть выход, можно либо натырить утром пакетики и заваривать в обед и на ужин в пиалках, либо метнуться за чаем в бар метров 300. Пиво-Вина разносит официант, причем приносит когда уже все съедено и занимаюсь десертом. На территории бассейн большой с баром и несколоько маленьких с горками, вода пресная хлорированная, холодная. Море. Это две темы )) Одна - это риф с глубиной до 1.5 метра, в прилив чуть побольше, где можно плескаться женщинам детям и просто нелюбителям моря, акулы не зайдут и места достаточно, есть рыбки, ежики и даже мурена средненькая, с метр примерно. КОгда пляжи из-за акул были закрыты, эта лужа была спасением. Вторая тема - это пирс и открытое море, с глубионй метров 30 и далее до 200-300. Здесь стенка рифа, больше рыбок, красивые кораллы, но и возможность стать кормом для озверевших акул, поэтому даже после открыитя пляжа купался здесь с маской, постоянно оглядываясь и не отходя далеко от рифа, как оказалось не зря - в этот день съели немецкую туристку. На пляже ходят фотографы, массажисты, турагенства, и пристают в довольно наглой форме, например дремлешь на солнышке, те чуть ли не за коленку треплют, хочется иногда в морду дать..Пишите табличку "No massage, No косички, No квадроциклы" и спите спокойно. Анимация вроде чтото делает, сильно не интересовался, но детишки за аниматорами бегают толпами и дружненько пляшут арамзамзам после ужина. Отель оставил нейтральное впечатление, поскольку в Египте раз пятый, ничему арабскому не удивлялся, и ехал нырять а не сидеть в отеле. Про оператора с7 - отдельная тема - когда перенесли самолет с утра на вечер из ДМД в ВНК, пробовал решить проблему с Ахмедом, тото тянул до вечера, потом говорит - звоните в москву - позвонил по телефону КРУГЛОСУТОЧНОЙ поддержки - минут 10 слушал как важен их звонок для меня, за мои же немалые баксы, Другие туристы звонили родственникам, чтобы связались из России, сказали что через полчаса пришла смска что не отвечают. Дозвонился наутро. некая Наталья с нескрываемым раздражением заметила что не собирается выслушивать мои претензии по поводу времени круглосуточной поддержки, когда объяснил проблему и попросил перевести меня на любой их 2х рейсов вылетающих в ДМД, сказала что это ваши проблемы и сами их решайте, она тут не причем, Общался с ними и из москвы - наглые хамы!! задача только путевку впендюрить - остальное - проблемы туриста, Козлы короче говоря, никогда боле не свяжусь, менее чем за 20% скидку ). Подробности опишу в отзывах о туроператорах