Елена , 8 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле HAUZA MANDARIN 4*

8 ноября 2010
-1,0

Только вернулись из отеля. Отель находится в процессе стройки, из-за этого по ночам периодически жуткий грохот, построен отель не руками, а, наверное, ногами: щели под входной дверью, унитазы текут, в душевой стоит вода постоянно! карточки постоянно клинит, из-за чего свет периодически выключается, часто отключают воду и свет (за 7 дней 2 раза не было света, причем 1 раз утром, когда все просыпаются, 2 раз днем, когда все возвращаются с пляжа). У персонала на жалобы один ответ: ноу проблем, пять минут. Пляж - через дорогу, в ресторане мест раза в 2 меньше, чем отдыхающих, аналогичная проблема с лежаками (занимать приходилось в 7 часов). Еда - как везде в Египте, фрукто и овощей очень мало. Единственный плюс - очень красивый риф и рыбки, есть 2 небольших захода в море для детей, но на пирсе часто висит красный флаг (из семи дней купаться с него можно было только 4 дня). Отдельная песня - туроператор S7 и гид принимающей стороны NTI - Ахмед. Туроператор за 2 дня до вылета перенес время вылета с 5,30 на 17,30 и поменял аэропорт с Шарма на Табу, из которой надо было тащиться 4 часа на автобусе. В результате потерян 1 день отдыха, на работу пришлось выходить на день позже (извинений никаких, не хотите - отказывайтесь). С отельным гидом Ахмедом надо быть осторожным: постоянно путает время выезда на экскурсии, не предупреждает о возможных трудностях (русскую женщину не впустили в Израиль без объяснений, заставили за свой счет возвращаться в отель на такси).