Лина, 24 марта 2013: отзыв в интернете об отеле HAUZA MANDARIN 4*

24 марта 2013
-3,0

Рейс ЮтЭйр из Ростова задержали. Обычное дело, поэтому не нервничали. По приезду в 3 часа ночи (из-за задержки) дали номер, в котором свистел ветер и воняло лаком. Все бы ничего, думаем, ладно, пойдем утром просить поменять на ресепшн через дорогу, ибо в 3 часа идти 5 минут туда уже хотелось, но когда расправили постель, оказалось, что простыни смяты и на обеих кроватях куча волос и крошек. Это как можно в полупустой отель заселять людей в такую комнату, какие могут быть для этого причины? Пришлось идти и пришел к нам человек, который постель молча поменял и получил свой доллар. На следующий день правда после того, как я написала письмо на английском с обращением к менеджменту, дали другой номер с видом на бассейн. Питание однообразно, но сносно. Постоянно выпрашивание чаевых - начиная от уборщика в туалете, бормочущего - "доллар, доллар" и заканчивая барменами, делающими недовольные физиономии периодически. Мы оставляли чаевые на кровати ежедневно, барменам тоже давали, как всегда на отдыхе делаем, но неприятно, когда у тебя практически вымогают. Единственный плюс - кораллы и рыбки, видели осьминога и кучу разных хирургов и т.п., но это не заслуга отеля. Да, еще бесплатные несколько часов Интернета и горки в бассейне. Как-то так.