[Unknown authorName]24 января 2013: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND WEST SANDS RESORT & VILLAS PHUKET 5*

24 января 2013
0,3

Хочу поделиться своими впечатлениями. Напишу про отель, тк полет и туроператор пока что сработали на 5+. если собираетесь с малышом, то берите с собой молоко и детское питание, каши и тд, тут ничего купить не получится. На завтрак ребенка накормить нечем, спасает только супчик, в который я крошила желток, хлеб и курицу (мясо) которое стоит на отдельном подносе около салатов. Брала из дома с собой маленький термос для ланча, в него тоже немного супа наливала и добавляла рис, это на обед ну и то, что брала из дома. Завтраки однообразные, мясо всегда жесткое, соки не натуральные, возможно из сухого порошка. Ну, это везде так, завтрак он и есть завтрак. Но странно то, что нет каш, 90% это семьи с детьми (аквапарк притягивает в этот отель). В январе большинство отдыхающих - русские. При заселении нам повезло, дали улучшенный номер luxury suite (5205), бронировали deluxe suite, номер специально выбирали с кухней, тк маленький ребенок и нужно готовить, подогревать. Когда заселили в номер (вещи несли очень долго, муж не выдержал и пошел сам за сумками, тк нужно было кормить ребенка, но сразу персонал отреагировал и понес наши чемоданы). В номере оказалось, что духовка не работает, а заявленной микроволновки нет, позвонила на ресепшн с проблемой, пообещали помочь, через 10 минут пришли сотрудники чтобы удостовериться в моих словах, после проверки пообещали принести микроволновку через 10 минут, прошло 30, я опять позвонила на ресепшн, опять пообещали помочь, но увы.... Пришлось кормить ребенка тем, что было в соседнем ресторане, в итоге микроволновку принесли поздно вечером, когда ребенок уже спал (заселили нас В 13:00). Но несмотря на это, я все равно благодарна за отзывчивость , пусть даже не очень оперативную. Персонал отеля очень отзывчив и добр, готов помочь всегда! Очень приятно удивили следующие мелочи в номере: крем для загара, одноразовые зубные щетки и мини паста, одноразовая расческа, одноразовый бритвенный станок, гель после загара (все пополняется каждый день), ну и разумеется гель для душа, шампуть, кондиционер, нитки с иголками, шапочки, соль для ванны. В отеле работает дневной детский лагерь, можно оставить ребенка с 9 до 12 за 600 бат, с 9 до 18 за 1000 бат. В аквапарке есть горки для самых маленьких, к тому же не стоит везти с собой нарукавники, круги (тут они стоят 80-120 бат), средства для загара, кепки и тд На пляже местные делают массаж за 500 бат, честно говоря делают плохо! В отеле массаж довольно дорого стоит, а вот на улице, недалеко от отеля, есть массажный салон, там цены такие же и обстановка располагающая. Если вы хотите отведать королевских креветок и не хотите переплачивать за ресторан, то недалеко от отеля (от центрального входа до перекрестка, далее налево и прямо, минут 5-7 пешком) работает с 15:00 местный рынок, там можно купить креветок от 100 до 300 батт, там де свежайшая рыба, фрукты, овощи. Все это можно приготовить в номере (если есть кухня), из доиа привезите соль. Фрукты очень вкусные, манго 50-80 бат за кг в зависимости от размера, ананасы 20-35 батт за штуку, мини бананы 15-30 батт за связку. Детки кушают с удовольствием. В магазине за территорией отеля можно купить пиво, ооооочень вкусное, цена 48-50 батт за бутылку 0,65 мл. За территорией есть и прачечные, стоят 20 бат за стирку, сами выбираете программу и запускаете в машину. Сотрудники помогут! Пляж очень хороший, дикий. Море чистейшее, волн практически нет, спасатели дежурят с 9 до 18. На острове рассвет в 6:30 и закат в 18:30 в любое время года, как только стемнеет в отеле делать нечего, так что подумайте заранее как будете проводить время. Лежаки стоят рядом с морем, 10-15 метров. Солнце очень жгучее. За забором аэропорт, самолеты радуют ребятишек, детский лягушатник (бассейн для совсем маленьких) убирают каждый день, за день в нем довольно много песка, утром следующего дня вроде бы все чистенько, НО малыши часто какают в бассейне, так что купайте своего малыша рано утром или лучше в море! В отеле есть шатл-бас который возит на Патонг и в деревню черепах, на эти автобусы нужно записыватьчя за день на ресепшн, скажу что в деревне черепах делань нечего, магазинов мало (торговый центр маленький в 2 этажа) и все очень дорого, есть смысл поезать туда чтобы поменять деньги, курс хороший, лучше чем в аэропорту и на ресепшн. В заключении хочу сказать, что при заселении Михаил напрмнил, что у ребенка День рождения на момент пребывания, была сделана отметка при бронировании, но никакого внимания в День рождения ребенка мы так и не дождались! Мелочи конечно, но немного задело, можно было хотябы фрукты, ведь они копейки стоят, а мы сюда приехали чтобы отметить праздник нашего малыша!!!! Прошу извинить если есть опечатки, пишу с айпада и одновременно отмечаем рождение ребенка! Дополнение от 25.01.2013 11:13 Уважаемые менеджеры! Находимся здесь почти неделю, предыдущий отзыв - мой. Обратите внимание на то, что туристов стало на много больше, как результат: не хватает полотенцев у главного бассейна, душ работает только один, причем верхних леек. 2 шт одна из которых не работает, 2 нижние лейки, одна из которых бьет тонкой сильной струей. Начинает образовываться очередь!!! Напор воды слишком слабый. В туалетах при ресторане в котором проходят завтраки вода не льется, а капает, невозможно помыть руки. В номере интернет слабенький, позвонить по Skype можно только если выключить камеры, видео по whatsapp не передается. На полу в ванной комнате после принятия душа всегда вода, можно силиконом замазать щели в двери. На ресепшн wi-fi лучше. Большое спасибо Михаилу и Марии которые всегда готовы прийти на помощь!!! Мое личное мнение - не дотягивает до 5* отель, хотя сотрудники стремятся к этому и надеюсь учтут пожелания своих постояльцев.