[Unknown authorName]4 января 2014: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND WEST SANDS RESORT & VILLAS PHUKET 5*

4 января 2014
0,3

Отдыхал с женой и сыном 3,5 года. Свое описание я решил построить по принципу от хорошего к плохому, а в конце несколько слов о Пегас. АКВАПАРК – несомненно жемчужина этого отеля. Три группы горок подойдут для любого возраста от самых маленьких посетителей до взрослых. Так же есть лагуна с искусственными волнами, «Ленивая река», два кафе, бар и магазин. Пожалуй, единственный небольшой минус – малое количество лежаков в центре аквапарка. Если у вас маленькие дети, и вы хотите наблюдать за ними именно с этих лежаков, то вам придется прийти с 10:00 до 10:30. Впрочем, на отдаленных лужайках свободные лежаки есть всегда. ТЕРРИТОРИЯ – очень красивая и скорее напоминает поля для гольфа. Похоже, что по территории протекает река, но она так красиво оформлена, что выглядит, как каскад прудов с островами, мостиками, кувшинками, пальмами. Пруды полны рыбы, которую периодически ловит персонал отеля. От ресепшен до пляжа ходит маленький электро автобус, но мы обычно ходили пешком. На территории 2 корпуса законсервированы, но они стоят на отдалении и это не бросается в глаза. НОМЕР – просто супер! При заезде, нам сказали, что нам предоставят номер более высокой категории и это оказался огромный двухкомнатный номер с кухней. Пару раз мы воспользовались кухонными принадлежностями, когда устали от местной еды. Не смотря на самые лучшие впечатления, ради справедливости отмечу, что в ванной пару раз видели ящериц. Но они нашего отношения не испортили. Уборка хорошая: постоянно приносят воду, пополняют запас шампуней, меняют полотенца и белье. Однако, почему-то редко забирают ресторанную посуду. ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ – отличное, благодаря чему официант всегда получал от нас чаевые. Цены, как в ресторанах, а обслуживание даже быстрее. Можно заказать еду из разных ресторанов, и если что-то не доели, потом разогреть в микроволновке. ПЛЯЖ И МОРЕ – огромный, пустынный и чистый. Рядом других отелей нет. Но есть аэропорт, и самолеты садятся прямо над пляжем. Все туристы с удовольствием с ними фотографируются. Море чистое, спокойное, температура около 28 градусов. На самом пляже нет ни лежаков, ни зонтиков, но рядом есть пальмовая роща, в которую туристы самостоятельно таскают лежаки от бассейна. Как только они освобождаются, персонал оттаскивает их обратно. Так что весь день дорожка между бассейном и пляжем напоминает муравьиную тропу, по которой в ту и другую сторону люди несут лежаки. Не понятно, зачем персонал лежаки уносит днем – напрасный труд, могли бы просто забрать в конце дня. БАССЕЙНЫ – ничего, но мелковаты. Максимальная глубина 1,3 метра. Тот, что возле корпусов 3,4,5 практически всегда свободен. Иногда там вообще ни кого нет. А вот большой, возле пляжа, всегда переполнен. Лежаков на всех не хватает. Если бы администрация поставила дополнительно 15 лежаков, это бы решило проблему. Благо место для них у бассейна есть. Кроме лежаков есть и беседки, но они так же всегда заняты. ЗАВТРАК – нормальный. Есть все необходимое, но видали и лучше. Хорошо, что есть блюда тайской кухни, можно почти все перепробовать на завтраке и определиться, что нравится, а что нет, чтобы потом заказать на обед или ужин. Но есть проблема со столиками, иногда приходится ждать, пока персонал приберет освободившийся столик. Иногда приходится искать официанта, чтобы он принес чай и кофе. Т.е. персонала на завтраке явно не хватает. ИНФРАСТРУКТУРА ВОКРУГ – рядом есть несколько магазинов, кафе и СПА салонов. Можно купить местные фрукты (мы перепробовали почти все), сувениры и т.д. Из всех кафе нам больше всего понравилось двухэтажное и по размеру порций и по выбору блюд и по качеству приготовления. Очень вкусный кокосовый суп, блюда из крабов, блюда из риса. Инфраструктура продолжает развиваться, прямо при нас открылся магазин Seven eleven. РЕСТОРАНЫ – в целом хорошие. Порадовали различные тематические вечера. Но к барбекю всегда выстраивается очередь. Отчасти это вина туристов, которые задерживают всех, набирая полные тарелки, а потом не съедают и половины. При мне один турист, который навалил четыре тарелки крабов и гигантских креветок говорил потом другому: «И зачем я столько взял, все равно мы их не едим.» В тайском ресторане расстроило обслуживание: пришлось долго ждать, одно блюдо перепутали (и не только у нас, но и за соседним столиком то же). Персонала много: один принимает заказ, другой приносит, третий забирает грязные тарелки. Из-за этого путаница, например, заказать что-то тому, что принес невозможно, а дожидаться того, что берет заказ – долго. Мы дозаказали сок и десерт, пришлось три раза напомнить о заказе, чтобы нам их принесли. ДЕТСКИЙ КЛУБ – неплохой, но реально для маленьких детей только маленькая площадка и первый этаж. На другие этажи (которые мы видели в видеоролике) нас даже не пустили. Мы воспользовались бесплатной поездкой в Патонг, запись на нее была на 4 дня вперед . Дорога занимает 1 час в одну сторону. Выезд в 14:00, возвращение в 19:00. А так же бонусной программой 10 000 + 3 000 бт. Со скидкой в 30% цены становятся еще приятнее.  В целом отель очень понравился. Рекомендую всем семьям с детьми, кто не ищет шумных развлечений. Большая вероятность, что приедем еще. Несколько слов о Пегас, через который мы покупали путевку. К отелю это почти не относится. Во первых, вылет «туда» перенести на 10 часов позже, а «обратно» на 7 часов раньше. В результате у нас фактически «украли» один день. Неприятно, но предоставление номера более высокой категории (была ли это инициатива Пегаса или Отеля) восстановило нам настроение. К тому же в итоге время вылета стало более удобным для нас. Еще одна неприятность с рождественским ужином: при покупке с нас взяли за него около 10 000 руб. за 2 взрослых и ребенка, и при этом отказаться не было возможности. На месте выяснилось, что он стоит вдвое дешевле!!! Но и это не все, Пегас забыл предупредить отель о том, что ужин у нас уже оплачен!!! Конечно, с этой ситуацией быстро разобрались, благодаря персоналу отеля, но так как эта проблема всплыла за несколько часов до ужина, то столик нам достался не в самом лучшем месте. Как выяснилось, такая проблема возникла у всех туристов, кто оплатил ужин через Пегас. Остальное все было хорошо: хороший отельный гид, хорошо организованная экскурсия. Я неплохо отношусь к Пегас. Много раз ездили через них. Но иногда их косяки портят настроение. И еще одна история, которая к отелю так же почти не относится. Прочитали в отзывах, что менять доллары на баты лучше в аэропорту и как и большинство туристов с нашего самолета пошли к обменникам. Но их мало, поздно вечером половина не работала и, конечно, образовались очереди. Тут же персонал со стоек бронирования такси нам предложил произвести обмен по тому же курсу. Мы согласились. Отдаем 1 500 $, пересчитываем баты и выясняем, что не хватает 6 300 батов!!!! Возвращаю их, те пересчитывают, удивляются, додают недостающие деньги. Я снова пересчитываю и снова не хватает 500 бат!!!! Снова возвращаю. Они снова удивляются и нехотя добавляют оставшиеся 500. Вот так! Как говориться, проверяйте деньги не отходя от кассы! Наверное этот сервис рассчитан на пьяных, после восьмичасового перелета, или очень спешащих туристов. Мы не стали делать скандал, поулыбались друг-другу на прощание, сделав вид, что это просто ошибка. К стати, в Duty Free при вылете обменников нет.