[Unknown authorName]12 января 2014: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND WEST SANDS RESORT & VILLAS PHUKET 5*

12 января 2014
-0,4

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 27.12 по 08.01 с двумя детьми 3 и 5 лет. Путешественники опытные, только с детьми в 4 раз. Поехали из-за аквапарками и имени сети Centara. Были в марте в Паттайе в Centare, впечатления потрясающие от отеля. Отзыв, конечно, субъективен, никому ничего не навязываю, но выбрав по ошибке этот отель, будьте готовы к следующим сюрпризам: РАЗМЕЩЕНИЕ: Жили в корпусе 9 в номере Deluxe Family. Душ вмонтирован в стену!!! Детей мыть нереально!!! Отвратительная шумоизоляция, ощущение, что дверей нет. К тому же они очень громко хлопают из-за отсутствия прокладок. Дети постоянно просыпались от этого шума. Номер очень маленький Ремонт уровня 3 звезд 3 дня жили с текущим посредине ванной потолком, грязными полотенцами на полу. А потом еще день в ремонте ) 4 вешалки Нет ни тарелок, ни ножа, ни вилок 1 мусорное ведро на номер. Прямо между ног сидящего на унитазе ) Вид из номера на помойку Территория большая, но растительность очень скудная (это мое мнение). И ЕЩЕ!!! Идти до ресторана и моря мин 15. Есть багги, сначала мы их пытались дожидаться, но потом ходили им как бы навстречу. За отпуск было примерно 30 перемещений, из них на багги мы ездили раз 10. Это просто раздражает и выматывает!!! Бассейн один. Его промывали химией прямо при туристах, без объявлений и ограждений. Аквапарк неплохой для детей. Но в единственном бассейне для взрослых (с волнами) куча личинок комаров и прочей грязи... ПИТАНИЕ: Каш на завтраке нет Выбор блюд очень скудный, детей кормить реально нечем, кроме наггетсов и картошки фри В ресторанах нет заварного чая!!! За 140 бат вы покупаете пакетик чая!!! (Это отражает полноценно уровень отеля) Один раз нам 40 мин готовили минестроне для детей. Принесли вчерашний скисший суп... Официантам вообще пофигу на туристов! Чаевых им не дают, видимо это их расстраивает. Не удивляйтесь, если вам принесут детские блюда, вы еще мин 20 посидите, ожидая официантов с заказанным соком, пойдете их искать, и найдете кушающими в коптерке. СЕРВИС: Номер при заселении не был убран Уборка вообще отвратительная, пытались и чаевые оставлять, и ругаться - не помогает. Просили с самого начала убираться у нас в номере до 14-00 из-за детей. Дней 5 из отпуска в итоге были без уборки. Это при том, что уборщицы проводят весь день в коридоре, галдят и что-то делают. 4 раза выходили в тихий час и заставляли их заткнуться и не будить детей (см. отвратительная шумоизоляция). Все сотрудники отеля относятся к туристам с пренебрежением, видимо устали от ругани постоянной. Я достаточно культурный человек, описал все в письме, отправил его на почту отеля, просил русскоговорящего Сергея на ресепшене перевести и принять меры для переселения. Это было 01.01. В итоге 06.01 за 1 день до отъезда нам предложили переселиться в виллу. СПАСИБО! Только переезда в последний день отпуска нам не хватало ) это потому, что Сергей перевел наше письмо только 06.01. Ему тоже пофиг ) Вывод очень простой: отель на 5 звезд вообще не тянет. Это мнение как минимум еще 6 пар с детьми, отдыхавшими вместе с нами. Может хоть управляющему не все равно, но до него, видимо, этот отзыв не дойдет...