[Unknown authorName]18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND WEST SANDS RESORT & VILLAS PHUKET 5*

18 ноября 2014
0,9

Перелет Utair - нормально, хоть и хуже чем трансаэро, но переносится легче чем на Кубу или Доминикану. Туроператор: Anex - косячат. Приведу пару-тройку случаев ниже. 1) В автобусе всем выдали бесплатные местные симки (чтоб быть на связи с гидом и все такое), но больше чем у половины автобуса они не активировались, они даже к сети не подключались - почему? - не знаю.. Гид в автобусе сказала что она передаст отельному гиду, который тоже не верил пока сам не попробовал и потом делал недоумевающее лицо.. В общем так никто нам ничего не поменял и звонил я по следующим косякам туроператора со своей симки; 2) На следующий день на встрече с гидом выбрали себе несколько экскурсий, оплатили. И, хахах, на первую же из них нас не забрали. Проторчали на ресепшн 2 с лишним часа, подходя к каждому водителю приезжающему к отелю.. Но нас ни у одного не было в списках.. 3) Созвонился с гидом, решили что встретимся и обсудим как быть с экскурсией на которую нас не забрали. Просидели на ресепшн час - гид не пришел.. ИТОГ: $20 за переговоры из-за косяков туроператора, около 4х часов потерянного времени, расстроенная жена.. Отель: При заезде нас обрадовали интересной новостью - что залог $500, хотя на сайте было $200.. не понятно за что и зачем я должен давать свои деньги без % но временное пользование. Вопрос решили ксерокопией золотой банковской карты. Сразу поинтересовался можно ли номер поменять делюкс виллу и был вежливо послан - все забронированы, хотя за весь отпуск видел что заняты были далеко не все - не беда, просто хотелось ближе к морю. Заселили в номер 4204, номер просторный, с кухней, балконом и джакузи в которую нельзя набрать воду (механизм таков: для того чтоб выбрать из чего лить воду - кран или душ, то нужно повернуть кран вправо ил влево. Так sjn чтоб полилась вода из крана его нужно было повернуть мимо джакузи и вода будет соответственно литься так же мимо - на пол), хотя можно набрать душем, но я как-то не решился)) Два раза чинили - так и не починили, точнее починили, но на один раз использования.. Ах, да)) по стечению обстоятельств когда его починили сначала не было горячей воды вечером и следующим утром, а потом она была ржавой или как-будто кто-то написал, думал пройдет пару минут - сольется - неее, так еще и затычка сломалась - закрылась, а открыть никак - механизм просто прокручивался.. Отель себя позиционирует как заботящийся об экологии и тд и тп.. и повсюду лежат таблички с переводом на все языки мира о том что гасите свет если не используете, кондиционер, если уходите.. А на деле: уходим на завтрак и гулять/загорать свет выключен, кондиционер если и включен был то на +29 (люблю когда тепло), приходим свет везде горит, кондиционер на +22.... Зачем?? Чтоб я потом с соплями ходил, как половина дурачков тайцев? А свет днем зачем? Там везде окна от пола до потолка! Пляж у отеля никакой: песок, его песком язык не поворачивается назвать - это камешки, которые к 11 достаточно горячие и ходить без обуви - горячо, а в сланцах или сандалях эти камешки набиваются и тоже далеко не уйдешь... За все время флаг не висел только 1 день и все равно волны были не маленькие, при этом вход очень резкий - 3 метра идешь глубина по колено, а через шажок уже больше 2х метров глубина. Везде мусор! На пляже или даже рядом с ним нет элементарной урны. стекла и прочие гадости. О виллах которые рядом, которые слава богу были "зарезервированы", которые поближе к морю - выхода в море у них нет - или обходи или топай через траву в которой куча мусора скрыта, я думаю его туда специально бросают чтоб далеко не носить... Если бы я отдал, как мне озвучивали $500 в сутки за этот номер я бы не то что расстроился.. Я даже не знаю что вам всем пришлось бы делать чтоб отработать эти деньги. А серьезно - попросил бы вернуть деньги и нашел бы что-то поприличнее. В отеле есть аквапарк - пожалуй там все постояльцы и отдыхают, но половина с ледником была на ремонте. В целом сходить можно, но горок там не так много нормальных, так что надоедает довольно быстро... В отеле так же два бассейна - маленький у нашего строения (в основном там время и проводили, когда хотелось полежать на солнышке) и второй у моря - там постоянно толпа народу, шум-гам и музыка. Ужин в отеле стоит на человека $30-$50, ребята за $50 на человека можно в Доминикане заказать ужин с лобстером на берегу моря при свечах и сделанным из пальмовых листьев огромным сердцем, где будет 1-е, 2-е и закуски и десерт и вино...где все что принесут ты не съешь. На кубе за $150 можно покататься на яхте весь день, купаться с дельфинами, потом при тебе с этой яхты наловят штук 20 лобстеров и приготовят.. Я в Москве еще пойму такие расценки в ресторанах для важных людей, но там и статус у заведений соответствующий повара... А у вас что? Цены на минибар выше в 2-3 раза чем в магазине))) От отеля есть трансфер на патонг, но привозит он не к пляжу а в ТЦ. К слову, приходим мы утром на ресепшн на экскурсию и хочу записаться, но тут уже зовут на экскурсию, а у них не распечатана новая бумажка на которой записывают, я прошу записать меня девочку на ресепшн пишу ей имя, номер комнаты и количество человек, вечером решил проверить - нет, не записала меня... Территория у отеля большая, но бестолковая - ничего интересного в общем. Самолеты, как ни странно, не напрягали, ночью спать не мешали... К стати из аэропорта видно отель) ИТОГ: отель соответствует заявленной звездности только ценами, а на деле -2,5 звезды и те за персонал улыбчивый (но это скорее черта тайцев, а не заслуга отеля). Рядом: рядом с отелем есть куча кафешек, 3-4 магазина с продуктами и один с сувенирами, массажные, аптека.. Кушали в основном в red mango или кафе дальше - выходишь на Т-образный перекресток, переходишь дорогу и немного проходишь налево - там деревянные стулья и столы, народу всегда прилично - значит кушать можно. У приезжающих на пляж покупать что-то страшновато - все же при +35 без холодильника...))) И как итог в целом: отель и туроператора рекомендовать не стану, хоть и в целом отдохнули нормально (но это заслуга наша - просто старались не заострять внимание). Да и судя поэтому отелю в эту сеть я никогда не приеду больше. PS - Юлия, о том что отель у вас куплен не так давно и вы стараетесь и все такое - мне от этого не горячо и не холодно, вы берете деньги - значит должны отрабатывать на все 100%, соответствовать заявленным 5 звездам и концепции. А время и деньги мне никто не вернет, ведь вам не важно устроило меня качество услуг или нет.