Lana, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND WEST SANDS RESORT & VILLAS PHUKET 5*

12 января 2015
0,8

Мы прекрасно отдохнули на новогодние праздники. Отель большой, очень зеленый, комфортный для отдыха с детьми. Пляж песчаный, море теплое, волны и планктон несколько дней были, но не критично. Аквапарк - отличный, детям понравился. Перемещаться по отелю удобно на электрокарах: можно вызывать из номера или останавливать проезжающие мимо. Вечером приятно пройтись. Когда летели, опасались шума от аэропорта. Меня шум приближающихся самолетов раздражал первые два дня, дальше я перестала на них обращать внимание. Явно слышно только на пляже и в ресторане на завтраке, в номерах звукоизоляция хорошая, дискомфорта не было. Размещение: несмотря на ранний приезд в 9.00 нас уже разместили. Мы бронировали Familiy Deluxe Residence, наш номер был в корпусе 9, рядом с аквапарком. Номер большой, чистый, комфортный. Приятно удивил огромный балкон по периметру номера и панорамные окна. Соседство с аквапарком не мешало. Во-первых, детям близко идти, во-вторых этот корпус находится дальше всего от аэропорта, шума от ВПП было меньше. Уборка в номерах была качественная, своевременная, всегда заканчивалась до обеда. Сервис и обслуживание: соответствует уровню отеля 5* везде, кроме ресторана. Все комфортно, своевременно и с улыбкой. На ресепшн работает русская девушка Аня, которая всегда готова помочь и объяснить. Аниматоры - девушки из Хорватии, также владеют русским (они студентки факультета лингвистики, изучают русский), проводят ненавязчивые развлекательные и спортивные мероприятия у бассейна. Приятно, что отсутствует система карточек при получении полотенец, ребята, работающие на их выдаче корректны, приятны и готовы помочь перенести лежаки поближе к морю. Обратите внимание, что лежаки близко к морю ставить нельзя, эта территория считается природоохранной, т.к. может быть местом кладки яиц черепах, поэтому лежаки можно размещать только под деревьями. Если хочется погреться на песке, то можно взять циновки из соломки также в месте выдачи полотенец. Ресторан: выбор блюд стандартный для завтраков, всего много, еда есть и европейская, и азиатская, голодными остаться сложно. Обескураживал сервис в ресторане, вернее его почти полное отсутствие. Столики убирались крайне медленно и не аккуратно, салфеток на столах нет в принципе, кроме тех, в которые завернуты приборы, чайных ложек на столах также нет. Получить чашку кофе сидя не внутри ресторана, а на улице вообще нереально, официанты на улицу выходили с кофейниками крайне редко. Для себя мы решили проблему с сервисом просто уже на второй день пребывания: внутри ресторана есть отдельная стойка, на которой сотрудники заворачивают приборы в салфетки перед подачей на стол. Там же стоят ряды кофейников и чайников. Я сама там брала чайные ложки и салфетки на всю семью вместе с кофейником кофе. Данная ситуация не сильно напрягала, но это первый отель 5* в котором я была с таким незатейливым уровнем ресторанного сервиса. В отеле мы ужинали только один раз в итальянском ресторане, ну и на Новый Год. Качественно, приятно, но хотелось местной кухни. В основном и обедали, и ужинали в кафе за пределами отеля, которые рекомендовали в предыдущих отзывах. Большое спасибо тем, кто рекомендовал кафе RED MANGO и SUNSHINE, прекрасная кухня!!! Кушали там постоянно всей семьей, включая детей (9 и 11 лет), никаких проблем с качеством еды не было! Нам больше понравился SUNSHINE - великолепные супы на коксовом молоке, супы с местной лапшой, а также все блюда из морепродуктов! Спокойно рекомендую оба кафе семьям с детьми. Находятся в 5-ти минутах ходьбы от отеля с левой стороны, сначала Mango, потом Sunshine. В целом, отдых очень понравился, отдохнули прекрасно. Отель рекомендуем семья с детьми и тем, кому нужен спокойный отдых, т.к. там тихо, комфортно, очень расслабленно. Всем отличного отдыха!