Andrey P, 29 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле THE WESTIN MUMBAI GARDEN CITY 5*

29 декабря 2014
1,4

Начну с территории. В Мумбаи это важно, т.к. бомбейская улица - это совершенно особая стихия, и на неподготовленного путешественника она может подействовать утомительно. Так вот, в Вестин имеется собственная огороженная территория, с одним постоянно функционирующим въездом. На территории можно погулять немного, есть красивый фонтанчик с мерцающими в темное время суток огоньками, растут ухоженные пальмы. Имеется сильная охрана и действует строгий режим безопасности. Буквально рядом с гостиницей располагается торговый центр Оберой Молл. Но поскольку он также имеет свою территорию и определенный въезд, то в силу особенностей городской среды из отеля в молл попасть пешком не очень удобно, т.к. ворота обеих территорий разнесены в разные места, а дорога между ними запружена транспортом и пешеходами. В отеле действительно очень чисто, причем как снаружи, так и изнутри. Здание высотное, более 30 этажей, на нем множество стеклянных поверхностей, которые регулярно моют. Часто встречаемое в городе явление - слой желто-серой пыли на улицах, в Вестине не замечалось. Номера убираются ежедневно. Постельное белье белое, постельные принадлежности подобраны специально, на них сделан акцент в рекламно-информационных материалах отеля. Постояльцы отеля: приличные индийцы - главная группа, затем большая группа азиатов, японцев, китайцев или корейцев (мне трудно точно идентифицировать их внутри группы), а также менее многочисленные канадцы и американцы. Распознавание я сделал на основе вида и языка гостей. В городе на улицах встречается большое количество бродячих собак, но с территории Вестина их выгоняют - я видел, как через ограду на территорию пролез пес, и незамедлительно сотрудник отеля пустился за ним в погоню, чтобы выгнать его за пределы ограды. При заселении на банковской карте блокируют сумму со значительным запасом. Плюсом к основным тарифам во все счета добавляются соответствующие налоги и сборы. В отеле имеется СПА-центр и бассейн на 4-м этаже. Возле бассейна есть лежаки, но поскольку он расположен с северной стороны здания, то солнце там появляется в определенные часы. Есть три ресторана, далее я расскажу о них подробнее. На нулевом уровне (ground floor), есть ресторан итальянской кухни "Прего", сидеть можно как внутри здания, так и на открытой террасе. В "Прего" хороший персонал - очень ловкие и веселые парни, но при этом они не переходят черту фамильярности. Есть винная карта. Цены высокие. На 18-м этаже имеется основном ресторан и ресторан индийской кухни Канган. В основном ресторане действует шведский стол (этот тип доступа официанты называют "буфет"). Шведский стол сервируется как на завтрак, так на обед и на ужин. Но если завтрак обычно включен в стоимость проживания, то обед и ужин часто приходится оплачивать отдельно. Днем и вечером можно не пользоваться шведским столом, а заказывать блюда по меню, выйдет дешевле, чем оплачивать шведский стол. Этот тип доступа официанты называют "а-ля-карт". Не путать с более привычным многим туристам по египетским курортам "а-ля-карт" рестораном, в котором осуществляется предварительный заказ блюд до посещения. Кухня в основном ресторане главным образом индийская, много азиатских блюд и достаточное количество европейских. Конечно, отдельно выделены и представлены в достаточном разнообразии вегетарианские блюда, что вообще типично для индийского общепита. В отеле имеется атриум - во внутреннее пространство выходят балконы коридоров всех этажей. Внутри пролета над полом на высоте около 100 метров располагается потолок, украшенным "звездным небом". Окна в моем номере не открывались, но с учетом того, что на улице попадались комары и часто висел смог, то я решил, что это заблокированные окна не является недостатком. Окна застеклены во всю высоту стены, от пола до потолка. Имеются очень плотные шторы, способные полностью защитить комнату от солнца. Очень приятный дизайн систем освещения - комбинации точечных светильников и подпанельных ламп, свет рассеянный и отраженный, очень мягкий. Несколько непривычной является система управления освещением - возле каждого осветительного прибора расположено несколько кнопок, и нажатие каждой из них создает разные комбинации работающих и неработающих светильников как вблизи кнопки, так и в другой части комнаты. Кондиционирование центральное, с подачей фильтрованного воздуха, блок управления системой отопления и вентиляции расположен на стене, можно регулировать температуру воздуха и мощность вентилятора. Система работает бесшумно. Есть заполненный минибар. На стене плоский ТВ. Утром приносят свежую прессу. Номера просторные. В ванной комнате - раковина, душевая кабина и ванна, хороший набор гигиенических принадлежностей. В номер ежедневно приносят питьевую бутилированную воду. В лифте наверх можно подняться только имея на руках электронную карту-ключ от номера. Интернет - либо с проводным доступом, либо через вай-фай. Любой доступ к интернету платный, цены очень высокие, но качество соединения также высокое. При выборе беспроводного соединения действует ограничение на подключение до трех устройств по одному аккаунту.